Сайт высокой поэзии
Статьи.
  • Главная
  • Авторы
  • Блог редакции
  • Конкурсы
  • Форум
  • Видео
  • Фото и арт
  • О сайте
  • Помощь
  • Современная поэзия
    на видео
    Византийская сессия: стихи в пещерном городе
    Олег Воробьев - Постхристианское
    Олег и Ольга Воробьевы - Грифоны и львы Тавроскифии
    Юлия Комарова - Два стихотворения
    Радик Байрашев - Наитьем чаю грудь
    Олег Воробьев - Я возвращаю себе страну
    Крымские импровизации. Утёс. Апрель 2012
    Радик Байрашев - Крылья
    Олег Воробьев - Зима к востоку от Истра
    Вадим Алексеев - Мятеж
    Олег Воробьев - Луна октября

    Статьи о поэзии

    Современная поэзия как воля к сопротивлению

    Поэтика выбора

    Высокая поэзия как символ

    Апология высокой поэзии

    Рифма в современной поэзии

    О музыке в высокой поэзии

    Стихи и видео. Стихоклип как визитная карточка поэта

    Современная поэзия

  • Готический Альбом - антология современной поэзии

  • Статистика
    Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 6
    Гостей: 5
    Пользователей: 1
    zvezdinka

    Олег Воробьев

    Тантра. Любовь неумерших

    (окончание)

    Начало здесь

    У мужчины было много суккубов, очень много. Всех бы он скорее всего не вспомнил - просто бабы, которые иногда лезли в голову, и которых в данный момент хотелось трахнуть. Разные - красивые и не очень, но показавшиеся чем-то интересными. Он коллекционировал всякие нюансы и тонкости, постепенно складывая из них сложный пазл женской сексуальности.
    Но было и несколько постоянных, с которыми он встречался время от времени.
    Например, отвязная молоденькая панкушка, с которой ему нравилось проводить время на улице: где-нибудь на задворках супермаркетов, заставленных пустыми контейнерами и картонными паками, в полутемных подъездах, в заброшенных зданиях, обреченных на снос, среди заросших кустами сирени и жимолости забытых могил старого кладбища. Встречаясь с ней, он выглядел лет на десять моложе, чем был, но все же смотрелся гораздо старше ее. Они были довольно странной парой. Он был без ума от ее грязной циничной лексики, так резко контрастировавшей с гордым и холодным взглядом древнерусской княжны, которым она могла вмиг остановить пьяные излияния случайного дружка-тусовщика. С ней можно было запросто забухать, почитать стихи, покурить травы, жахнуться по вене и практически в любой момент присунуть ей без лишних сантиментов, сдвинув набок черные трусики. Она научила его совокупляться буквально на ходу, сопровождая процесс коитуса смешными скабрезными комментариями. В ней явно было что-то необычное, но он твердо знал, что перед ним не человек, а проекция, и понимал, что это его собственная необычность.
    Другая постоянная пассия имела облик немолодой и добропорядочной дамы, учившей его дышать иначе и оживлять свою плоть духом. Эта дакиня требовала от него медленных прикосновений. Все лишнее сгорало в огне ее взгляда, и старомодные радости обретали неожиданный смысл. Также она учила его стилю и манерам.

    У женщины было всего два инкуба и один суккуб - подружка-лесби. Один из них использовался для яркого секса в интерьерах киношных гостиниц, другой для более душевного подхода к проблеме плотской близости в обстановке, приближенной к бытовой. Первый был слишком идеальным физически и условным во всех остальных смыслах, а потому довольно скучным, хотя и отлично знающим свое дело. Другой мыслился понимающим, и научить его давать надлежащие ответы оказалось несложно, как и заставить быть нежным и тактичным в сексе. И вообще она находила его достаточно милым и трогательным, но увидеть в нем друга и наставника так и не смогла. Заставить инкуба стать человеком нечего и пытаться - больше, чем на два-три ответа его разговорить не удавалось. Она понимала, что это именно ей не хватает фантазии оживить эту проекцию в большей степени.
    Зато именно подружка научила ее тело змеиным тайнам Египта и Индии, секретному искусству эллинских гетер и лунно-огненной эротической магии древнего славянства. И человеческие отношения, услужливо подсказанные воображением, с ней были самыми искренними, но женщина всегда помнила о том, что это только ее собственная искренность.

    Мужчина и женщина хотя и не афишировали друг перед другом своих похождений в иных плоскостях пространства и времени, но особо их и не скрывали.
    Пробегала ли между ними по этому поводу черная кошка ревности? О да, и не раз!
    Тут принимались во внимание два соображения. С одной стороны, соперник существовал только в воображении партнера. С другой, он занимал его мысли, что было возмутительно.
    Отчуждение, подозрительность и жестокий инстинкт собственника угрожали разрушить их союз.
    Многим известно, сколько утонченных гадостей можно сказать друг другу в таком состоянии. И нет никакого сомнения в том, что эти вещи были сказаны.
    Не было счета бессонным ночам, сигаретам и разбитым чашкам с кофе. Из возлюбленных они превратились в противников, но столь же страстно необходимых друг другу. Мучительная взаимосвязь интуитивного влечения с продиктованной житейской ситуацией отторжением, связанные с этим сомнения и нерешительность довели их до состояния мрачного исступления, в котором просто идешь по улице и ловишь на себе изумленные взгляды черных котов.
    Они не понимали того, что их противостояние, обраставшее все новыми философскими и житейскими доводами, было естественной борьбой за первенство двух разных существ - мужчины и женщины, и вместо того, чтобы отнестись к этому с легкой улыбкой, позволили миру поймать себя в западню собственничества и недоверия.
    Они почти забыли о том, что их встреча не была случайна.
    Они продолжали видеть все именно так, пока продолжали смотреть на мир глазами живых людей.

    Мы не можем сказать, что должно сгореть для того, чтобы взгляд живого превратился во взгляд неумершего. Мы этого не знаем. И мы этого боимся.
    Это наверное забирает что-то у нас, чего-то мы лишаемся. Может быть, очень важного. Но что-то и приобретаем. Может быть, очень странное.
    Не всякий на это согласится, но не каждый на это и способен. Скажем так - это иногда происходит. Видимо, у тех, кому ждать уже нечего. У них все совпало - личный разлад, уходящее бесцельно время, невозможность заниматься профессиональной деятельностью, в которую стала слишком грубо и бесцеремонно вторгаться политика, ощущение собственной ненужности, переплетенное с неприязнью к окружающему. Занятия йогой и психофизическими практиками позволили им действовать осмысленно и целенаправленно.
    Что произошло? С внешней стороны - ничего особенного. Разве что во взаимном общении они стали более раскованными. Но взгляд на происходящие события и их интерпретация изменились полностью. Они вновь увидели друг друга. Они вспомнили себя. Они рассмеялись над своими глупостями. И почувствовали, что их неродившийся ребенок еще ждет своего появления, которое должно произойти весьма необычным образом. Хотя и сам ребенок будет необычным. Но теперь они знали, что его рождение - единственный смысл их пребывания здесь.

    Предстоящий ритуал в значительной степени воспринимался ими как побег. Актуальность такого побега уже давно становилась все более очевидной. С тех пор вся их жизнь стала подготовкой к ритуалу. Сейчас, приступая к нему, они осознают, что времени на эту подготовку было явно недостаточно. Но глупо досадовать на долгие годы, проведенные в помрачении - мир силен, он не отпускает так просто. Удивительно, что они вообще получили шанс выбраться. Но пока это только шанс.
    Ветер, пахнущий молоком и мятой, приносит в комнату первые теплые капли начинающегося дождя, окно можно закрывать - стихии уже приняли участие в процессе. Сила земли, оживляющая ласка воды, светлая энергия звезд собраны и ждут своего часа.

    Мужчина и женщина снимают с себя одежду и замирают обнаженными в противоположных углах комнаты. Они созерцают друг друга.
    Их тела, тщательно вылепленные йогой, не выглядят ни юными, ни старыми - они совершенны, как совершенны статуи богов в древних храмах. Возможно, виноват оптический обман, но кажется, что они источают едва заметное сияние.
    Это созерцание объединяет эротический момент с медитативной практикой - используя возникшую волну взаимного влечения, каждый из них запоминает и копирует неповторимые черты своего партнера для того, чтобы сохранить их в замкнутой вечности своего осознания.
    Затем каждый из них берет свой коврик для йоги и сосредоточено выполняет три-четыре асаны - те, которые считает нужными. Завершив этот короткий комплекс упражнений, обеспечивающих беспрепятственное прохождение энергетических потоков по человеческому телу, оба они перебираются на ложе и простираются рядом в шавасане.

    Следующая часть их ритуала посвящена важному тантрическому мифу о совокуплении Кали с мертвым Шивой. В оригинале было еще про одновременное поедание ею его внутренностей, но эту часть они решили оставить без внимания. Боги - это все-таки удивительные существа.
    Да, и где она пролегает - грань метафоры?
    Шавасана - это поза трупа, требующая полного расслабления всех мыщц. Неподготовленный человек в такой позе, как правило, быстро засыпает, но практикующие йогу используют ее как одно из лучших положений для медитации.
    Два тела, лежащие рядом, действительно кажутся абсолютно безжизненными. Определенный уровень владения йогой позволяет на время полностью останавливать процессы жизнедеятельности, происходящие в организме. Кажется, пресеклось даже их дыхание.
    Проходит время, продолжительность которого определить трудно. Скорее всего, несколько минут. Женщина пробуждается и встает медленно, словно нехотя. Но уже в этих первых плавных движениях заметна какая-то новая, грубая и неукротимая сила. Она смотрит на лежащего перед ней бездыханного мужчину без всякого выражения на лице, а затем садится на него верхом и начинает теребить рукой его член, не подающий никаких признаков жизни. Вздохнув, другой рукой, она проводит по его лицу. Он честно мертв.
    В ее голове проносится шальная мысль о том, что он действительно умер. Он хотел умереть, он говорил об этом. Он умер и бросил ее. Она немедленно отсекает эту мысль ледяным мечом презрения. Да, он мертв.
    Но в его сознании, зависшем между мирами, звучит бесплотный голос, четко и внятно взывающий:

    Ты, приходящая, смеясь, когда не просят, и уходящая без сожаления, когда уговаривают остаться,
    Ты, которой неумолимое время ежедневно приносит свою законную добычу,
    Ты, пляшущая у пламени погребальных костров, на которых горит наше прошлое,
    Ты, которую привыкли видеть в маске оборотня, обагренной кровью наших иллюзий,
    Ты, великая богиня, супруга, мать и дитя великого бога, пьющая сому для развлечения,
    Ты, вечно недостижимая подобно линии горизонта, где земля встречается с морем,
    Ты, огненный ураган, опаляющий землю, и чистый дождь, затем омывающий ее,
    Ты, лунное сияние в моих глазах и свет утра на обнаженном клинке моей новой битвы,
    Освободи меня!


    Женщина, как нам кажется, некоторое время пребывает в замешательстве, она тормошит тело мужчины, не добиваясь никакой реакции. Какое-то мгновение выражение ее лица свидетельствует о досаде или даже отчаянии, однако в следующий момент она принимает решение действовать. Заталкивая в свое отверстие так и не подающий признаков эрекции член мужчины, она принимает его в себя, напрягая мыщцы влагалища. Осуществить подобное ей наверняка помогли опыты с нефритовым яйцом, которым ее обучила ее подружка-злементал, суккуб-гейша. Внедрив в себя чужую плоть, имеющую столь ненадежный вид, она начинает двигаться, но очень медленно и осторожно. И чудо происходит.
    Тело мужчины остается по-прежнему недвижимым, но женщина чувствует, как цветок внутри нее распрямляет свой стебель и разворачивает бутон, заполняя ее влагалище с той же интенсивностью, с какой ее душу заполняет чувство ликования. Да, черт побери, получилось!
    - Давай! Давай! - кричит она ему, наклоняясь ниже и продолжая двигаться более ритмично и уверенно.
    Мужчина начинает дышать и открывает глаза. В зеркале на потолке он созерцает всю разворачивающуюся сцену. В нем немедленно пробуждается обычный инстинкт мужской сексуальности, требующий обладать и доминировать. Необычно то, что его плотское желание теперь наполнено нежностью и благодарностью. Он поднимает руки и ласкает груди женщины, ему хочется обнять ее, и через миг они любят друг друга в классической позе тантры - сидя лицом к лицу. Теперь они вместе, но они еще не едины.
    В этот момент окончательно рушится плотина, воздвигнутая между ними злом, которое мы привычно называем обществом и его предрассудками. Их потоки, устремляясь навстречу, сливаются, и бережно принимая друг друга, они что-то шепчут - сбиваясь, прерываясь и продолжая вновь. Не станем их подслушивать. Наверняка они говорят то, о чем не успели или не смогли сказать раньше за всю эту проклятую жизнь. А такие вещи у каждого свои, знаете ли. И куда более интимные, чем секс.
    Мужчина и женщина выглядят полностью поглощенными любовью, что соответствует действительности, однако они неумершие маги, выполняющие великий ритуал, и осознание этого не покидает каждого из них ни на секунду.

    Ощущение эротического экстаза мобилизует всю энергию, находящуюся в распоряжении человека. Удачным завершением полового акта считается оргазм и последующая разрядка. С точки зрения практикующего сексуальную магию, эта разрядка является простым сбросом драгоценной энергии, которую можно использовать для накопления личной силы. Во время ритуала оргазм необходим, а разрядка недопустима. Волна оргазма огненной змейкой поднимается вверх по позвоночнику, один за другим наполняя чистой энергией важнейшие узлы, содержащие всю информацию о нашем теле, и расцветает в тысячелепестковом чакраме головного мозга. Затем она спускается по передней энергетической линии и концентрируется в нижней области тела за пупком.
    Этот замкнутый круг энергетических потоков внутри тела действует постоянно, и наполнять себя личной силой можно на протяжении длительного времени. Но окончательный ритуал предполагает сосредоточение всей накопленной энергии в области макушки, ее вывод во внешнее пространство и формирование из нее энергетического тела, в которое переносится осознание. Это тело может гулять, где захочет и сколько захочет.
    Рассказывают, что чего-то подобного можно добиться и одному. И даже совершенно не занимаясь сексом, а предаваясь исключительно йоге и медитации. Это одно из достаточно общих положений эзотерики "левой руки". Секс может выступать катализатором процесса.
    Но только ритуал, в котором принимают участие мужчина и женщина, дает им уникальную возможность создания андрогина, то есть неразделенного существа, обладающего сверхъестественными способностями, путем слияния своих осознаний.

    В сгустившемся сумраке сияние их тел становится явственно ощутимым, они все больше напоминают искусное переплетение светящихся волокон энергии, которым является все в этом мире. В раскрывшемся цветке соития волокна мужчины и женщины переплетаются в узоры, исполненные новой и неожиданной гармонии, а затем сливаются в единую мощную волну, движущуюся вдоль позвоночника к темени.
    Теперь вся ответственность лежит на мужчине - испытав оргазм, он не должен пролить семени, его задача заключается в том, чтобы направить этот мощный разряд энергии вверх в качестве пробивного тарана, разрушающего скорлупу иллюзорного мира. Заметив свечение, поднимающееся над головой женщины, он осуществляет это. Их волокна вытягиваются в устремленные вверх линии, которые вливаются в зеркальный потолок, наполняющийся нестерпимым сиянием. В зеркале потолка над опустевшим ложем проступают черты андрогина, чей взгляд преображает время и пространство. Он родился.
    Зеркало накаляется неистовым блеском, по нему бежит черная трещина, и стекло падает с грохотом тяжелым свинцовым дождем, устилая ложе и пол комнаты. Все меркнет и затихает.

    Это все, что мы можем сказать о судьбе мужчины и женщины. На земле их вряд ли увидят, но тела их не будут найдены. Вполне возможно, они как-нибудь напомнят о себе. Мы просто не можем этого исключать. Мы не знаем ничего о том, что произойдет с ними в дальнейшем. Но мы не знаем, и того, кем они были здесь.

    Приблизительно через час, разрезав темноту светом фар, у их дома останавливается фургончик, из которого выходят четверо. Во всяком случае, двое из них вооружены - подходя к дому, они снимают оружие с предохранителей. То ли жандармы, то ли бандиты из какой-нибудь социально близкой группировки - в последнее время развелось много всякого рода ополченцев и участников различных организаций.
    Предосторожности с оружием не случайны. Иногда доведенные до отчаяния интеллигенты начали оказывать сопротивление при задержании, один даже привел в действие самодельное взрывное устройство - погиб сам и тяжело ранил жандарма. Случаи перестрелок тоже имели место.
    Понятное дело, намерения пришельцев нельзя назвать добрыми - после стуков и звонков в дверь, они взламывают ее и вторгаются в дом. Включают полный свет, обходят комнаты. Обнаружив отсутствие хозяев, тупо смотрят на осколки зеркального потолка. Говорят по телефону. В гостиной собираются возле компьютера - видимо, их интересует жесткий диск с хранящейся на нем информацией. Проверяют, не заминирован ли - бывало такое.

    На столике возле компа их внимание привлекает листок бумаги с рисунком, изображающим страшную многорукую синюю тетку, высунувшую острый красный язык. Она размахивает мечом, а в качестве облачения довольствуется небрежно наброшенной на плечи гирляндой из черепов и поясом из отрубленных рук демонов. Под рисунком небольшая надпись на санскрите.

    Один из пришедших совсем не похож на опытного санскритолога, но увидев рисунок и подпись, он долго не может оторвать от них взгляда, при этом непрерывно и весело смеясь. Во время последующих действий, ничего не объясняя, он периодически поглядывает на листок и похохатывает. А когда один из сослуживцев интересуется этим, он просто поднимает ствол и сносит вопрошающему часть черепа, после отвечая рухнувшему телу:
    - Я тебе позже расскажу.
    Посмеиваясь, но не совершая ни одного лишнего движения, он двумя точными выстрелами практически в упор валит остальных сослуживцев, не успевших сообразить, что происходит. Устраивается на стуле недалеко от книжной полки и еще раз бурно, от души хохочет перед тем, как разнести себе череп.
    После четвертого выстрела вновь наступает тишина. Корешки книг на полке кажутся инкрустированными драгоценными каменьями - рубинами капелек крови вперемешку с перламутром и жемчугом частиц мозга. Но где эстет, способный оценить эту сиюминутную инсталляцию? Разве что некоторые бодхисаттвы.
    Зловещий рисунок с подписью прикрыт рукой мертвеца - санскритский текст мы не успели рассмотреть. Но видно, что рисунок цел, только три небольших капельки крови попали на бумагу. Нет сомнения в том, что эти четыре трупа - только начало великого жертвоприношения. И мы не знаем, что будет с нашей страной и всеми нами, когда этим делом займутся вышестоящие инстанции.

     

    Обсудить на форуме




    Облако тегов
    духовная лирика пейзажная лирика медитативная лирика гражданская лирика стихи о России любовная лирика Лирика конкурсы Мистика сонет философская лирика сюрреализм без рубрики сатира готика твёрдые формы философия экспрессия Авангард философская религиозная Любовная эксперимент Лера Крок эротика юмор любовь стихи без рубрики выбор пути военная лирика антирелигиозная лирика поиск смысла смысл жизни - философская лирика городская лирика религиозная лирика пейзажная эзотерика осень душа весна медитативная гражданская Любовная лирика. смерть сказка состояние души Жизнь сон Воспоминания стихи о снах Иронические стихи поэма судьба память пейзажно-философская лирика стихи о жизни ночь одиночество новый год время экспромт Психоделика темная поэзия сатира и юмор филосовская лирика детство ассоциативная лирика мечта


    Copyright Сайт высокой поэзии © 2009-2017 18+ При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна Хостинг от uCoz