Вздор рифмы, вздор стихи! Нелепости оне!..
К. К. Случевский
Сайт высокой поэзии
Регистрация | Вход Виктор Клепиков - Страница 2 - Форум поэтов  
  • Главная
  • Авторы
  • Блог
  • Форум
  • Видео
  • Аудио
  • Фото и арт
  • О сайте
  • Ссылки
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS]
    • Страница 2 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Модератор форума: Ecce_Chaos, Inok  
    Виктор Клепиков
    IamNickДата: Пятница, 29.07.2011, 20:17 | Сообщение # 16
    Автор
    Сообщений: 860
    Награды: 11
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Я и не говорю, что надо выпрямлять. Просто эти недочеты слегка заметны. smile

    Там, где всё пустяки, там пустяк - это важно.
    (Из недописанного)
     
    Профиль   Страница  
    snowbarsДата: Суббота, 30.07.2011, 03:14 | Сообщение # 17
    Пользователь
    Сообщений: 700
    Награды: 20
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Я только за, когда речь об интересных экспериментах. Но любой эксперимент оказаться может как удачным, так и не совсем. Виктор. думаю, было бы неплохо, если бы Вы параллельно занимались и классической поэзией. Потенциал то, как мне показалось, у Вас есть.

    Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны.

    Серьезное лицо – еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с)
     
    Профиль  
    TheRavenДата: Суббота, 30.07.2011, 06:16 | Сообщение # 18
    Пользователь
    Сообщений: 69
    Награды: 0
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Quote (snowbars)
    Я только за, когда речь об интересных экспериментах. Но любой эксперимент оказаться может как удачным, так и не совсем.

    Спасибо.
    Если Вы о конкретном стихотворении, то высказывайтесь подробнее, предметнее, мне это очень важно.

    Quote (snowbars)
    было бы неплохо, если бы Вы параллельно занимались и классической поэзией

    Я здесь именно за этим)
     
    Профиль  
    scivarinДата: Среда, 03.08.2011, 19:09 | Сообщение # 19
    Руководитель проекта
    Сообщений: 551
    Награды: 9
    Статус: Offline
    Quote (TheRaven)
    Стихотворений у меня немного, и все написаны в метаниях от формы к форме, этаком своеобразном поиске, который актуален для меня и сегодня, возможно даже - именно сегодня)

    Я думаю, так и должно быть. Всегда. Другое дело, что этот поиск может в итоге привести Вас к обретению некоего собственного поэтического канона, который Вы сочтете необходимым утвердить в качестве реальной формы существования современной поэзии - подобное происходило сто лет назад, когда литературные направления возникали одно за другим, подобное происходит и сейчас, и это вполне естественно. Кстати замечу - жаркие споры о форме и содержании нередко бывают весьма увлекательными, но меня, признаться, всегда больше интересует мировоззренческая парадигма, преломлением которой являются тексты того или иного автора. Если эта самая парадигма мне неинтересна, никакие сверхточные рифмы не заставят меня заинтересоваться творчеством ее выразителя. Собственно, я объявил войну свободным формам стиха по причине нескрываемого мной отвращения к мировоззрению некоторых представителей отечественной "творческой интеллигенции", на протяжении последних десятилетий наловчившихся прикрывать свою интеллектуальную робость и отсутствие творческой энергии многозначительной маской "авангардизма".

    Так вот, Виктор, к Вашим стихам, представленным в новой публикации, у меня никаких претензий по части литературного мошенничества, частенько именуемого "авангардизмом", нет - в текстах чувствуется и сила, и движение, и непридуманность метафизического опыта. Это неплохие стихи - мне понравился "Реквием" и "К картине Гогена" (это стихотворение выделю особо; саму картину не помню, но точность образов и лаконичная жесткость Вашей поэтической речи меня приятно удивила). "Человек без кожи" - направление, думаю, верное, но ткань образов и ритмический рисунок представляются несколько рыхлыми.

    Два последних стихотворения не успел толком прочитать из-за острой нехватки времени - вернусь к ним позже.

    Виктор, я перевожу Вас в группу Участники, что дает Вам возможность полнее участвовать в жизни сайта. Мне будет интересно продолжить общение с Вами. Авторская страница на сайте - для Вас перспектива совершенно реальная. Несмотря на "упрямство" и "белый стих".
     
    Профиль   Страница  
    snowbarsДата: Среда, 03.08.2011, 20:00 | Сообщение # 20
    Пользователь
    Сообщений: 700
    Награды: 20
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Виктор, поздравляю с повышением thumb Хотел бы обратить Ваше внимание на проходящий сейчас конкурс. Ознакомьтесь с правилами и спецификой и подумайте над участием.

    Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны.

    Серьезное лицо – еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с)
     
    Профиль  
    SophiДата: Четверг, 04.08.2011, 21:16 | Сообщение # 21
    Автор
    Сообщений: 176
    Награды: 5
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Здравствуйте, Виктор.

    В Ваших стихах, на мой взгляд, глубокие, интересные мысли и образы. Ваши эксперименты с формой тоже достаточно интересны. Несмотря на то, что Вы предоставили вниманию читателя белый стих на сайте, где почитается точная рифма, он по содержанию и ритму лично мне очень понравился. А "Человек без кожи" покорил образами и вложенным в них смыслом.

    По поводу стихотворения "Художник"- я немного не поняла, там речь идет о создании одной картины или нескольких? Поскольку при описании портрета упоминается акварель, а далее гуашь... или это смешанная техника? (извините за придирки). И еще мне кажется, что если "явить пылающие очи", то тогда не стоит называть портрет "немым"

    Quote (TheRaven)
    Явить пылающие очи
    И дивной прелести анфас.
    В вечернем сумеречном свете,
    В порыве чистом, как апрель,
    Ее черты в немом портрете
    Передавала акварель.


    Акварель тем отлична, что передает прелесть и воздушность образов... поэтому можно было бы написать примерно так

    Воздушность образа в портрете
    Передавала акварель

    или что-то в этом роде.

    А в стихотворении "Художник-2" мне не совсем понятно, о каком именно вдохновении идет речь

    Quote (TheRaven)
    Вдохновение в медном подсвечнике тускло и трепетно
    Освещало забытую богом холодную комнату,
    И дрожало, как лист на ветру, от того ли, что ветренно,
    От того ли, что было не принято, или не понято?


    Вдохновение в подсвечнике? Или, может, вдохновение сравнивается с тускло горящими свечами в подсвечнике?

    Но в целом Ваше творчество интересно тематикой и поисками нестандартных решений.
     
    Профиль   Страница  
    aerozolДата: Четверг, 04.08.2011, 21:31 | Сообщение # 22
    Автор
    Сообщений: 400
    Награды: 9
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Сдаётся, Виктор, Вы Художник!
    Да?
    Никита.


    Жили-были два коня. Это, братцы, про меня.
     
    Профиль   Страница  
    TheRavenДата: Пятница, 05.08.2011, 04:08 | Сообщение # 23
    Пользователь
    Сообщений: 69
    Награды: 0
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Олег, спасибо большое за повышение и интересный пост.
    Quote (scivarin)
    никаких претензий по части литературного мошенничества, частенько именуемого "авангардизмом"

    То есть, как я правильно ( biggrin ) понял, Ваша неприязнь к свободным формам обусловлена именно их прискорбной и актуальной ролью некоего прикрытия для бездарностей, но Вы допускаете, что эти самые формы, попав в руки человека способного и честного (перед самим собой в первую очередь), могут представлять собой огромный интерес для любого ценителя поэзии, как таковой? Можно шкурный вопросик по этой же теме?) - Какое определение слова/понятия "поэзия" Вы считаете для себя наиболее приемлемым?
    Меня, помимо афористичных высказывание классиков, убедило одно единственное - "поэзия, это концентрированная выразительность" - не помню чье. И одним из главнейших факторов этой самой выразительности, на ряду с содержанием, имхо является новизна подачи, новизна не притянутая за уши ради себя самой, а новизна (непредсказуемость, свежесть, нестандартность), как полноценный действенный способ воздействия на читателя, прием, взвешенный и синхронизированный с остальными элементами стихотворения, и обусловленный в первую очередь современной проблематикой, поднимаемой в текстах. Я, разумеется, такую не нащупал и близко еще, но есть к чему стремиться)

    Но что касается классических форм сегодня, то умение совмещать новую поэтику с традиционной формой и совмещать опять же неизбито и по-новому, для меня совершенно равнозначно вышеозначенному варианту и интересно ровно на столько же.

    Quote (scivarin)
    саму картину не помню




    Вот она)
     
    Профиль  
    TheRavenДата: Пятница, 05.08.2011, 04:58 | Сообщение # 24
    Пользователь
    Сообщений: 69
    Награды: 0
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Quote (snowbars)
    Виктор, поздравляю с повышением Хотел бы обратить Ваше внимание на проходящий сейчас конкурс. Ознакомьтесь с правилами и спецификой и подумайте над участием.

    Спасибо, Константин, очень приятно)
    Конкурс посмотрю обязательно, но ничего не обещаю, у меня сейчас какое-то непонятное, но, блин, продолжительное затишье...
    Очень хочу поучаствовать, надеюсь, что-нибудь получится.

    Quote (Sophi)
    Несмотря на то, что Вы предоставили вниманию читателя белый стих на сайте, где почитается точная рифма, он по содержанию и ритму лично мне очень понравился.

    Спасибо большое, Sophi, за бесконечно приятный отзыв и придирки)

    Исходил из соображений, что если на сайте почитается поэзия, то принята она будет в любом виде, вне зависимости от (не)соответствия стихотворения тем или иным концепциям, таким образом мой белый стих, отмеченный Олегом и Вами, выдержал неплохую проверку на прочность, пардон за "скромность"))

    Quote (Sophi)
    По поводу стихотворения "Художник"- я немного не поняла, там речь идет о создании одной картины или нескольких? Поскольку при описании портрета упоминается акварель, а далее гуашь... или это смешанная техника? (извините за придирки). И еще мне кажется, что если "явить пылающие очи", то тогда не стоит называть портрет "немым"

    Если уж на чистоту, то существует-таки на мое счастье эта самая смешанная техника, а если б не было ее, то ляп было бы решительно нечем оправдать, кроме как удачной рифмой. Так что на Ваш вопрос отвечаю - да, смешанная техника, смущенно отводя глаза))

    На счет портрета - да, с одной стороны. С другой стороны очи очами, портрет портретом, ЛГ ведь, мягко говоря, не Дюрер) С третьей стороны, слово "немой" я употребил скорее в буквальном смысле, то есть подчеркивая контраст между настоящим (ее черты) и искусственным (немой портрет), но если читается иначе, значит это промах.

    В любом случае, это стихотворение очень старое и ценности большой для меня не представляет по ряду причин, выложил здесь, т.к. еще не до конца разобрался какие именно стихи здесь приветствуются в большей степени, и решил выложить что-нибудь максимально классичное по исполнению ради эксперимента, и вспомнил эту стилизованную пробу пера. Править его уже не стану за ненадобностью, все равно кроме стола ему вряд ли что-то грозит.

    Quote (Sophi)
    Вдохновение в подсвечнике? Или, может, вдохновение сравнивается с тускло горящими свечами в подсвечнике?

    Да, это сравнение, или даже аллегория, но несколько иначе решенная - свеча олицетворяет вдохновение, но здесь не вдохновение подразумевается под свечей, как обычно, а наоборот - олицетворяемый предмет (вдохновение) стоит на первом плане, а олицетворяющий (свеча) как бы подразумевается под ним.
    И здесь эксперимент))
    angel

    Quote (aerozol)
    Сдаётся, Виктор, Вы Художник!
    Да?

    Никита, ни капли!) Карандаш, а тем более кисть, в моей руке - бесполезнейший предмет. Но я всегда хотел научиться, и завидую по-белому художникам до сих пор, они ведь могу столько, сколько зачастую и не вместишь в слова, как и музыканты)


    Сообщение отредактировал TheRaven - Пятница, 05.08.2011, 05:05
     
    Профиль  
    SophiДата: Пятница, 05.08.2011, 13:59 | Сообщение # 25
    Автор
    Сообщений: 176
    Награды: 5
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Виктор, с Вами легко и приятно общаться, а кроме того, мне очень нравится широта Ваших интересов, стремление выразить свое видение мира и непрерывный поиск средств для выполнения этой задачи, что мне лично очень близко и понятно. Вот также и Гоген, считавший, что окружающий мир не понимает его, искал способы самовыражения в своих полотнах. Это и нашло отражение в его картине "Желтый Христос", где в образе распятого Христа художник изобразил себя на фоне идиллического мира и присутствия трех женщин, символизирующих трех Марий. Но, хотя женщины и изображены скорбящими в молитвенных позах, нет ощущения что они проходят через муки вместе с Иисусом. Главным мотивом картины является то, что человек полностью оказался отчуждён от неба, от Бога. На лице Спасителя изображена не столько любовь к человеку и вера в него, сколько сомнения в том, что эта мука была оправдана. И небо почти полностью загораживает крест…
    Кстати, это яркий пример того, что портреты, в которых "горят" души, не безмолвны. А поэзия, на мой взгляд, может это передать посредством образных выражений.
    Виктор, Вы уж извините меня, но у Вас еще один «ляп» в стихотворении "Художник" - ну, не совместима даже смешанная техника акварели с гуашью с холстом, на холсте пишут обычно маслом или акрилом.(вверять изображение предпочтительнее листу).
    А рисовать при большом желании можно научиться – уж поверьте мне как преподавателю. Вот внутреннему горению, фантазии, способности видеть невидимое научиться и вправду практически невозможно – это дар, а у Вас он несомненно есть.
     
    Профиль   Страница  
    TheRavenДата: Пятница, 05.08.2011, 17:36 | Сообщение # 26
    Пользователь
    Сообщений: 69
    Награды: 0
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Софья, очень благодарен Вам за внимание.

    Quote (Sophi)
    Это и нашло отражение в его картине "Желтый Христос", где в образе распятого Христа художник изобразил себя на фоне идиллического мира

    Вот это-то, собственно, и заинтересовало меня в этом шедевре Поля Гогена (к остальному его творчеству, должен признаться, почему-то всегда относился более прохладно) - мощная и яркая творческая индивидуальность, ассоциирующая себя не с кем-нибудь, а напрямую с самим Христом!
    Не будучи христианином (в вопросе взглядов, хотя крещен), я отношусь к Христу скорее как к символической фигуре, нисколько не умаляя при этом масштабов этого символа, но самосознание художника, дерзнувшего взобраться на крест и создавшего тем самым одну из центральных символистических работ в мировой живописи не могло и не может не заинтересовывать.
    С другой стороны, не будучи ханжой, приходится признавать, что подобные отождествления порой не чужды ни одному творцу в момент творческого экстаза или на протяжении всей творческой деятельности, в той или иной степени, помимо воли, может быть с другим, менее значимым персонажем - неважно, такова психология творческого я, но кто говорит об этом вслух? Скорее всего девяностодевятипроцентное большинство заявит свое решительное нет, возможно даже в этой теме, но...

    Вспомнился схожий пример из любимой поэмы любимого поэта:

    Это взвело на Голгофы аудиторий
    Петрограда, Москвы, Одессы, Киева,
    и не было ни одного,
    который
    не кричал бы:
    «Распни,
    распни его!»


    из него же:

    Если б быть мне косноязычным,
    как Дант
    или Петрарка!

    .....
    ну и так далее)
    В целом - большим творцам большие амбиции, большие жертвы, большие муки, "истинно великие люди должны ощущать на этом свете великую грусть", как писал Федор Михайлович, и это завеса, которую безумно хотелось приподнять, по этому я и написал стихотворение именно от лица (предполагаемого мной в качестве ЛГ) Поля Гогена. Очень приятно, что оно было отмечено Олегом, и спровоцировало разговор о картине с Вами.

    Quote (Sophi)
    Вы уж извините меня

    Вот это лишнее, даже как дань риторике, критикуйте мои стихи, я отвечу только благодарностью, мне важна здоровая конструктивная критика, т.к. минуя ее ни о каком развитии не может быть и речи.
    Но не в случае с Художником, стихотворением, которое для меня (может быть излишне субъективно, но все же) один большой восемнадцатистрофный стилистический ляп))

    Quote (Sophi)
    ну, не совместима даже смешанная техника акварели с гуашью с холстом, на холсте пишут обычно маслом или акрилом.

    Согласен с Вами, но не вижу уже никакого смысла его править, это проба пера без малейшей претензии на высокое искусство, ученическая работа, в которой я, собственно, сам себе доказал что способен держать чистый четырехстопный ямб (хотя один раз таки нарушил) и точную рифмовку на протяжении всех восемнадцати строф, не пренебрегая при этом ни сюжетом, ни какой-либо идейной составляющей, не более, и здесь оно с той же целью - показать уровень версификации.

    Quote (Sophi)
    Вот внутреннему горению, фантазии, способности видеть невидимое научиться и вправду практически невозможно – это дар, а у Вас он несомненно есть.

    Спасибо, это очень ценные слова.


    Сообщение отредактировал TheRaven - Пятница, 05.08.2011, 18:28
     
    Профиль  
    TheRavenДата: Пятница, 05.08.2011, 18:18 | Сообщение # 27
    Пользователь
    Сообщений: 69
    Награды: 0
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Перечитал внимательней и думаю - чего я уперся, делов-то заменить холст на лист)))
    Заменил.
    Еще раз большое спасибо Вам)


    Сообщение отредактировал TheRaven - Пятница, 05.08.2011, 18:30
     
    Профиль  
    SophiДата: Пятница, 05.08.2011, 21:03 | Сообщение # 28
    Автор
    Сообщений: 176
    Награды: 5
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Виктор, что делать или не делать со своими стихами, это Вам конечно решать. А если я смогла чем-то помочь, то очень рада - по себе знаю, как часто не хватает взгляда со стороны и соответствующей конструктивной критики. Кстати о гуаши - ЛГ ведь стал рисовать свои страдания, поэтому вязкая, непрозрачная гуашь вполне уместна для подобных изображений, так что все нормально и оправдано.

    Что же касается того, что

    Quote (TheRaven)
    подобные отождествления порой не чужды ни одному творцу в момент творческого экстаза или на протяжении всей творческой деятельности


    то, пожалуй, в момент творческого экстаза сравнивать себя с образом распятого Христа лично для меня, например, не очень подходящий вариант, поскольку в этот период происходит как правило "крайнее сгущение мыслей", возникающее либо само собой, либо вызванное усилием воли, то есть то самое вдохновение, сравнимое больше с состоянием некоего транса, самогипноза, полета или сновидения… Это похоже на игру неведомых энергий и сил. А вот относительно самой жизни творческого человека, как правило, проходящей в постоянном неудовлетворении результатами своей деятельности и непониманием окружающих, тут вполне могут возникнуть подобные ассоциации, что собственно и происходило с Гогеном – образ распятого Христа он использовал ни единожды.
    Думаю, Виктор, Вам известно, что у творческого человека и счастье, и страдание – все творческое. Другое дело, что страдание постоянно присутствует в жизни человека творчества и на определенном этапе является, чуть ли не основной движущей силой.
     
    Профиль   Страница  
    TheRavenДата: Воскресенье, 07.08.2011, 15:09 | Сообщение # 29
    Пользователь
    Сообщений: 69
    Награды: 0
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Quote (Sophi)
    А если я смогла чем-то помочь, то очень рада

    Конечно смогли, и есть у меня очень-очень приятное предчувствие, что еще не раз поможете smile

    Quote (Sophi)
    пожалуй, в момент творческого экстаза сравнивать себя с образом распятого Христа лично для меня, например, не очень подходящий вариант

    Никто же и не говорит об осознанном сравнении, там, как правило, совсем не до этого, а вот самоощущение, ощущение некой жертвы и ее значимости, некого страдания и счастья, которое, как ни странно, это страдание приносит, через ассоциативный ряд вполне может быть интерпретировано именно так. А может быть это мой синдром поиска глубинного смысла biggrin который, впрочем, к Гогену уже ни малейшего отношения не имеет))

    Quote (Sophi)
    у творческого человека и счастье, и страдание – все творческое.

    Вот это наверное в особенно высокой степени применимо к художникам, по крайней мере мне так казалось всегда, а стихи как-то все больше из сора... sad

    Кстати, о стихах:

    Осенние мотивы

    1

    Я в тишине узнал чуть слышный шорох,
    То первый лист, кружась, упал в траву.
    Блуждает август в желтых коридорах,
    Тоскливый, ждет немого рандеву.
    Вот грусти тень коснулась небосвода:
    Прощай, мой друг, ты был не так уж плох!
    Хоть их четыре времени у года,
    Но мило мне одно из четырех.

    2

    Октябрь не хмурится, он просто ждет чего-то;
    Он одинок, как истинный поэт.
    Струятся слезы, превращаясь в ноты,
    В полупустом партере плавно гаснет свет…
    Звучит элегия дождя, стихает ода,
    Не удержать в груди печальный вздох…
    Хоть их четыре времени у года,
    Но мило мне одно из четырех.

    3

    В предзимнем танце музыка стихает,
    Земля рядится в белую фату.
    А листья все еще уныло облетают
    И замерзают прямо на лету.
    Уж скоро ветер белым хороводом
    Закружит тьму остроконечных крох.
    Хоть их четыре времени у года,
    Но мило мне одно из четырех.

    26.05.09


    ================================

    Такое, бывает, ворвется в душу...

    ТАКОЕ, бывает, ворвется в душу,
    Что веришь в приметы и ждешь чего-то...
    Так долго ни виски, ни сон, не глушат
    Надежд на тихое чьё-то: “вот он!“...

    На чье-то: “быть может...“ и нервный выдох,
    Чтоб вихрем мысли с петель срывало...
    Тогда наверно такое б выдал,
    Что била б строчка девятым валом!

    Ведь хочется (хочется! - пусть нелепо),
    В одной из тысяч таких историй
    Дарить кому-то хмельное лето,
    И этот вечный восход над морем.

    И плакать, в счастье свое уткнувшись
    Лицом обветренным!!! - правый боже...
    ТАКОЕ, бывает, ворвется в душу,
    Что снова грезится, будто ожил.


    ==================================

    Пьянь

    Тихо вокруг. В далеке заиграли сверчки.
    В небе осеннем пожарище мерно стихает.
    Выпьем по первой, за тех, кто сейчас подыхает
    Стонет и, харкая кровью, читает стихи...

    Все они - дети клоаки, зовущейся миром -
    Смотрят наверх: насекомые, люди, амебы...
    Звездное небо (а может быть, звездное нёбо?)
    Кажется крышкою гроба в проеденных дырах.

    Новые сны о безглазой беззубой свободе
    Пахнут вчерашней газетой и выпитым пивом:
    Видишь те звезды? О, как им, должно быть тоскливо!
    Может быть счастье не в моде? Наверно не в моде.

    Знают собаки кого им бояться! Боятся.
    Приняли тень от говна за затмение солнца.
    Мы в этом стаде баранов как белые овцы,
    Только такие как мы нихрена не плодятся.

    Что это, осень? Октябрь? Налей ему с горкой!
    Будем глушить, чтоб не рвать на себе водолазки...
    Знаешь, дружище, я верю в осенние сказки!
    Это такие конфеты с начинкою горькой.

    Выпьем за осень! Пусть сбудутся наши стремленья:
    Чтобы закуски хватило еще на пол-года...
    И за погоду, пусть будет плохая погода!
    Верно, ребята! Ведь нам ни к чему исключенья.


    Сообщение отредактировал TheRaven - Воскресенье, 07.08.2011, 15:11
     
    Профиль  
    snowbarsДата: Понедельник, 08.08.2011, 10:57 | Сообщение # 30
    Пользователь
    Сообщений: 700
    Награды: 20
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Quote (TheRaven)
    Кстати, о стихах:

    Замечательные стихи, Виктор! Техника, содержание, настроение - всё на высоте. Имхо, конечно, но.. Приятно удивляешь smile



    Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны.

    Серьезное лицо – еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с)
     
    Профиль  
    • Страница 2 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    Яндекс.Метрика
    Copyright Сайт высокой поэзии © 2009-2025 18+ При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна Хостинг от uCoz