Вздор рифмы, вздор стихи! Нелепости оне!..
К. К. Случевский
Сайт высокой поэзии
Регистрация | Вход Quiqui suum - Страница 2 - Форум поэтов  
  • Главная
  • Авторы
  • Блог
  • Форум
  • Видео
  • Аудио
  • Фото и арт
  • О сайте
  • Ссылки
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS]
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Quiqui suum
    BerkeleyДата: Понедельник, 04.06.2012, 13:16 | Сообщение # 16
    Участник
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Quote (Immoralissimus)
    Вы просто не знаете разницы между состоянием до и состоянием после.

    Да, не знаю об этом совершенно ничего. Я интерпретировал лишь текст Малларме, о жизни которого мне вообще ничего неизвестно.
    Так что, я не обладаю достаточной компетентностью чтобы дискутировать с Вами по этому поводу.


    Сообщение отредактировал Berkeley - Понедельник, 04.06.2012, 13:23
     
    Профиль  
    ImmoralissimusДата: Понедельник, 04.06.2012, 21:50 | Сообщение # 17
    Гуру
    Автор
    Сообщений: 262
    Награды: 1
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Этих поэтов потому и прозвали проклятыми, что они выбрали этическую безупречность. А каково попам? Ватиканские попы их ненавидели за нравственный эксперимент. Общество вообще не любит людей с чистой совестью. Здесь и зависть, и желание совратить, замарать, чтобы стал как все. Особенно опасен такой человек в среде литераторов. Потому как... Если Пушкин был педерастом, то о чём ещё говорить? По мнению бомонда, поэт должен быть придворным шутом - и только. Никак не пророком. А Бодлер и Малларме - настоящие пророки. Их стихотворные пророчества уже сбылись! И пророчества не тривиальные, редкостные по красоте. Когда к великому тексту добавляется новая ценность - назовём её профетической аксиологической составляющей артефакта - он становится сакральным, выходя за рамки художественного произведения.

    Впрочем, это отдельный разговор.
     
    Профиль   Страница  
    BerkeleyДата: Понедельник, 04.06.2012, 23:28 | Сообщение # 18
    Участник
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Quote (Immoralissimus)
    Если Пушкин был педерастом, то о чём ещё говорить?

    О его творчестве.
    Quote (Immoralissimus)
    По мнению бомонда, поэт должен быть придворным шутом - и только.

    С этим я соглашусь. Вспомнилась "Больная муза".
     
    Профиль  
    BerkeleyДата: Вторник, 05.06.2012, 00:38 | Сообщение # 19
    Участник
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Quote (Immoralissimus)
    Бодлер и Малларме - настоящие пророки. Их стихотворные пророчества уже сбылись! И пророчества не тривиальные, редкостные по красоте.

    Вы знаете что я не религиозен, и Ваша частая апелляция к цитатам из библии как к аксиоматически ценностным высказываниям, в моих глазах гасит всякую нарождающуюся мысль, поскольку все уже написано, и нам остается только сверяться с первоисточником, - работа корректора. Или я ошибаюсь?
    Французские Поэты, пророки как Вы их называете, по видимому, вписываются у Вас в христианскую телеологию, в качестве провозвестников примет грядущего апокалипсиса. Но чтобы рассеять недоразумения я должен заметить, что мне чужды ветхозоветные ценности, и имя Immoralissimus скорей уж в таком случае подходит мне, поскольку с точки зрения аврамических религий, я как Вы выразились адепт "сатанинского гнозиса". Но все это, конечно в русле христианской парадигмы. А ведь она не одна единственная, есть еще и другие мировоззренческие парадигмы. А лучше, по мне, вообще не доверять парадигмам, идя собственным путем, не озираясь робко на Истуканов авторитета.
    И потому, в отношении интеллектуальной самостоятельности, и дерзости, мне импонирует Хасан ибн Саббах которому принадлежит высказывание "Истины нет, возможно все".


    Сообщение отредактировал Berkeley - Вторник, 05.06.2012, 12:23
     
    Профиль  
    tengu71Дата: Среда, 06.06.2012, 07:53 | Сообщение # 20
    Автор
    Сообщений: 450
    Награды: 4
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Quote (Berkeley)
    в отношении интеллектуальной самостоятельности, и дерзости, мне импонирует Хасан ибн Саббах которому принадлежит высказывание "Истины нет, возможно все"

    А мне, в отношении интеллектуальной самостоятельности, и дерзости, импонирует тезис, что нет не только истины, но и этого "все". Все суть иллюзия, и наличие иллюзии, тоже иллюзия. Есть такая парадигма, постарше не только Хасана ибн Саббаха, но и некоторых глав Торы.
    Возвращаясь от онтологии к гносеологии:
    Quote (Berkeley)
    лучше, по мне, вообще не доверять парадигмам, идя собственным путем

    Можно вылепить свой собственный кирпич, но нужно ясно понимать, что глину для него замесили другие, да и форма на что-то подозрительно похожа (на кирпич). Впрочем, желание поработать своими руками всегда приветствуется.


    君子明言道德
     
    Профиль   Страница  
    ImmoralissimusДата: Среда, 06.06.2012, 18:13 | Сообщение # 21
    Гуру
    Автор
    Сообщений: 262
    Награды: 1
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Quote (Berkeley)
    "Истины нет, возможно все".


    Ну, это тривиальный перифраз: "Если Бога нет, всё позволительно!" - Фёдор Достоевский. А если Бог есть? Доказать бытие этого загадочного Homme de lettres философски невозможно, равно как и небытие. А вот математически... Религиозная интуиция – это вид математической интуиции. Я не владею математическим аппаратом, меня не тому учили, но не скрою, всегда считал, что во мне погиб математик. Так вот, моя математическая интуиция убеждает меня, что Бог есть. Единственным аргументом в пользу этого заявления могло бы стать чудо. И я, в отличие от прочих богословов, владею этим всеоружием. Я, конечно, понимаю, что в наши дни люди редко читают даже хорошо написанные вещи, если в них много буковок, и тем не менее, говоря о чуде, сошлюсь на свою автобиографическую повесть: http://samlib.ru/a/alekseew_wadim_wiktorowich/dennica.shtml

    Как бы Вы отнеслись к тому, что ведёте диспут с самим… Диаволом и Сатаной?! А ведь такова этимология моего имени «Вадим», я её раскопал. Причём всё проверяемо, никаких ссылок на отсутствующие в открытом доступе источники. А теперь, внимание – маленькое, но чудо. Это Литании Сатане Шарля Бодлера, мною переведённые. Бодлер обращается в них не просто к абстрактному мифологическому персонажу, а к вполне конкретному лицу – своему будущему переводчику Вадиму Викторовичу Алексееву. Вам не кажется, что это неспроста?

    Я начал изучать Библию исключительно потому, чтобы набраться выспренней церковной лексики, но мало-помалу начал понимать эту книгу, так что стал большим её знатоком. Выяснилось, что люди прошлых тысячелетий значительно превосходили нас в чувстве юмора.
     
    Профиль   Страница  
    BerkeleyДата: Среда, 06.06.2012, 19:23 | Сообщение # 22
    Участник
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Quote (tengu71)
    Все суть иллюзия, и наличие иллюзии, тоже иллюзия.

    Чтобы сделать вывод что "все" иллюзия, необходимо чтобы было нечто не иллюзорное, чтоб я смог сравнить иллюзию с реальностью и констатировать иллюзорность "всего", но поскольку"все" всеобъемлюще , у меня стало быть отсутствует критерий истинности, и вера в иллюзорность "всего" становится парадоксальной, поскольку она часть иллюзорного "всего", и соответственно также иллюзорна, а раз так, утверждение оказывается онтологически несостоятельным, так как опровергает само себя.
    Quote (Immoralissimus)
    Ну, это тривиальный перифраз: "Если Бога нет, всё позволительно!"

    Immoralissimus Я тоже так в начале подумал. Но это, мне думается, верно отчасти. Старец Аламута, по всей видимости, считал истину и ложь условностями, за отсутствием абсолютной истины. Все истины , по его мысли, были истинной сцены, и задача Саббаха заключалась в том чтобы заставить поверить актера ( ассасина) в истинность декораций. Что он делал очень искусно, например опоённого снотворным зельем юношу приносили в сад имитировавший райские кущи, и гурии ( на деле бляди) всячески ублажали его, пока ему снова не подносили это зелье, чтоб он проснулся с полной уверенностью в существование рая; это такой шулерский цветок Колриджа))).
    И у меня пожалуй все основания считать Хасана ибн Саббаха первым постмодернистом. Он творил с реальностью в сознании людей почитавших его как бога что хотел, и по видимому воспринимал мир как игру. Не веря не бога ни черта.
    Quote (Immoralissimus)
    Как бы Вы отнеслись к тому, что ведёте диспут с самим… Диаволом и Сатаной?!

    Вероятно как Берлиоз. Но я ценю все-так фантазию и игру, в отличии от упомянутого персонажа. Так почему бы и не поиграть, в эту игру?
    Вашу повесть до конца еще не прочел. Но уже видно что это не для слабонервных. Это хардкорный блогбастер. Охх...Я до недавнего времени не знал ни чего о современном Крыме. Я думал, его покрывает курортная гносеологическая девственность. А тут такое... Крым рулит
    up


    Сообщение отредактировал Berkeley - Среда, 06.06.2012, 20:56
     
    Профиль  
    tengu71Дата: Среда, 06.06.2012, 19:50 | Сообщение # 23
    Автор
    Сообщений: 450
    Награды: 4
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Quote (Berkeley)
    тобы сделать вывод что "все" иллюзия, необходимо чтобы было нечто не иллюзорное, чтоб я смог сравнить иллюзию с реальностью и констатировать иллюзорность "всего", но поскольку"все" всеобъемлюще , у меня стало быть отсутствует критерий истинности, и вера в иллюзорность "всего" становится парадоксальной, поскольку она часть иллюзорного "всего", и соответственно также иллюзорна, а раз так, утверждение оказывается онтологически несостоятельным, так как опровергает само себя.

    biggrin
    Это сильно. 1000 извинений. Ошибся.


    君子明言道德

    Сообщение отредактировал tengu71 - Среда, 06.06.2012, 19:54
     
    Профиль   Страница  
    ImmoralissimusДата: Четверг, 07.06.2012, 18:13 | Сообщение # 24
    Гуру
    Автор
    Сообщений: 262
    Награды: 1
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Относительно Горного Старца могу Вам сказать следующее. Гашиш безбоязненно можно употреблять только тем, кто имеет поллюции. Иначе - плохое путешествие. На востоке это давно знали. Для запада это ошарашивающая новость.

    Но я бы хотел заострить внимание на совершенно новой и свежей для диспутов мысли, ранее высказанной: вера в Бога есть следствие глубоко спрятанной математической интуиции. Представьте, что вы метаете астрагал. Вам раз выпадает 6:6, второй, третий... На десятый раз вы уже чувствуете, что волосы у вас на голове шевелятся. Впрочем, если кости бросать тысячу рад и всякий раз будет пресловутое 6:6, то вы сочтете это непознанным законом природы, который пока не имеет рационального объяснения. Стефан Малларме на эту тему пошутил (названием поэы) "Бросок игральных костей (удача) никогда не упраздняют случай". Так что к чуду подлец человек быстро привыкает, именно поэтому оно так редкостно. Но если оно всё же происходит... Обратите внимание, я говорю о вероятностном чуде, а не о том, которое претендует на препобеждение физических законов (хождение по водам, к примеру). Так вот, вероятностное чудо не требует в себя веры, но порождает её. Те чудеса, о которых я говорю, имеют математическую интерпретацию, следовательно, они научны.

    Теперь об эксперименте Бодлера. Он решил написать себе письмо в будущее, потому что был уверен в своей реинкарнации, но написать так, что только он один, если реинкарнация действительно произойдёт, смог эту послание прочесть. Представьте, что два столетия тому назад вы бросаете в море бутылку с посланием самому себе, а через двести лет в силу невероятного стечения обстоятельств получаете этот мессадж. Вероятность того, что шифр Бодлера будет декодирован, сопоставима с этим гипотетическим случаем. И тем не менее это уже произошло. Почему об этом молчат? Наверное, потому что у меня ещё работы лет на восемь-десять. Когда закончу, можно будет сказать: совершилось!
     
    Профиль   Страница  
    BerkeleyДата: Четверг, 07.06.2012, 20:07 | Сообщение # 25
    Участник
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Quote (Immoralissimus)
    Представьте, что вы метаете астрагал. Вам раз выпадает 6:6, второй, третий... На десятый раз вы уже чувствуете, что волосы у вас на голове шевелятся. Впрочем, если кости бросать тысячу рад и всякий раз будет пресловутое 6:6, то вы сочтете это непознанным законом природы, который пока не имеет рационального объяснения.

    По этому случаю вспомнил фильм Стопарда "Розенкранц и Гильденстерн мертвы", в котором монетка у этой Шекспировской четы выпадает орлом тысячу раз подряд, что заставляет их обратиться к теории вероятности ( В этом эпизоде, кстати, обыгрывается Расселовский пример с обезьяной, а именно:" Вероятно что обезьяна за бесконечное время, как попало выбивая по клавишам печатной машинки, сумеет написать произведение Шекспира"; - забавно ,- то есть герои Шекспира рассуждают о Расселовской гипотезе в которой упоминается, собственно, произведение Шекспира. Можно считать, в таком случае, что они косвенно рассуждают о боге, (их авторе),- являющемся то ли обезьяной(случайностью), то ли Шекспиром (за которым стоит сознательное авторство). biggrin
    К слову сказать, "Р&Г" постмодернистский шедевр кинематографа, в котором обыгрываться высказывание Витгенштейна, опозиционируются различные научные теории далекие друг от друга по времени своего возникновение. И все это подано с тончайшим интеллектуальным изяществом, и превосходным юмором, который не каждый поймет. Очень Вам рекомендую.
    Отвечая на Ваш вопрос:Если у меня все монеты выпадут орлом столько же сколько у Г. и Р. из фильма, - я просто чокнусь. Понятия Чуда и Чудо- вищного близки, и потому случись это чудо ( хотя бы на примере с монетками) онтологическое положение субъекта станет весьма шатким. Это будет дорога тотальному помешательству. Лучше не бежать опрометью за гносеологическим кроликом в нору Керолловского нонсенса, где чудесное размывает саму семантику языка, которая структурирует наше мышление и тем самым задает адекватное восприятия мира( в прагматическом смысле). И надо сказать что Кролик этот, на деле иллюзия интеллектуального фокусника, вытаскивающего из шляпы за уши гносеологический фантом, такой же реальный как "Носорог" Витгенштейна. ( какой зоопарк, кстати, у нас интересный получился biggrin )
    Immoralissimus, мне кажется вы более склоны к синтезу. Вы оперируете масштабными явлениями, которые, собственно и обобщаете. Не знаю, я могу быть неправым. Но мой разум аналитичен, и куда скромней, - меня интересуют больше детали. Посему мне трудно сказать что - то внятное относительно Ваших гигантоманских теорий. Да Вы и сами, наверное это заметили: меня вначале заинтересовало значение римской нумерации на обложке Легиона, затем и другие любопытные детали, - содержание названного альманаха например.


    Сообщение отредактировал Berkeley - Четверг, 07.06.2012, 20:37
     
    Профиль  
    ImmoralissimusДата: Пятница, 08.06.2012, 18:58 | Сообщение # 26
    Гуру
    Автор
    Сообщений: 262
    Награды: 1
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Если применить современные критерии психиатрии к проповеди Иисуса Христа, то он окажется параноиком и мегаломаном. Хорошо, что 2000 лет тому назад Он явился как литературный герой - и только. Евреи распяли Христа в романе, они не настолько глупы, чтобы так поступить с человеком, объявившим себя Мессий. А вот через 2000 лет... Тут-то и начинается главная интрига. Естественно, что всякого, кто назвал бы себя при жизни Иисусом Христом, посадили бы в дурдом. А вот назваться им после смерти... То есть: пришёл, но тайно, а открылся лишь одному человеку, и то Сатане. Никаких дурдомов по отношению к покойнику применить уже нельзя. Вся тяжесть падает на того, кому открылся назвавшийся Богочеловеком. Заметьте всемирной славы этот человек не захотел. Он поступил максимально этично. Вот что произошло в наши дни. И я тот человек, которому открылся пришедший теперь уже во плоти Богочеловек. Посмотрите, какой классный сюжетный ход! Как лихо всё закручено с точки зрения художественной драматургии! Вообще, Евангелие - это непонятый детектив, главная интрига которого - кто истинный предатель Учителя? Конечно, не Иуда. Так что я исследую Евангелие как литературное произведение. Но при этом исполняю все заповеди этого Литературного Героя. Иначе нельзя.
     
    Профиль   Страница  
    BerkeleyДата: Пятница, 08.06.2012, 21:42 | Сообщение # 27
    Участник
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Quote (Immoralissimus)
    кто истинный предатель Учителя?

    Круг подозреваемых имеется?
    Quote (Immoralissimus)
    И я тот человек, которому открылся пришедший теперь уже во плоти Богочеловек

    И к то же он?
    И это все, надо полагать, в канве игры?
    Quote (Immoralissimus)
    Вообще, Евангелие - это непонятый детектив,

    Еще бы! Детектив детективов.
     
    Профиль  
    BerkeleyДата: Пятница, 08.06.2012, 21:49 | Сообщение # 28
    Участник
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Взяв на вооружение Ваши идеи я бы смог написать роман в духе Умберто Эко, который бы стал бестселлером, и затмил бы "Имя Розы".
    А Вы сами не подумывали о том чтобы обыграть свои идеи в жанре романа? Я знаю сонеты Вы, как видно, пишите постоянно. Но среднестатистического читателя отвращают романы в стихах.


    Сообщение отредактировал Berkeley - Пятница, 08.06.2012, 21:51
     
    Профиль  
    scivarinДата: Суббота, 09.06.2012, 00:20 | Сообщение # 29
    Руководитель проекта
    Сообщений: 551
    Награды: 9
    Статус: Offline
    Quote (Immoralissimus)
    И тем не менее Ельцин и Алексием II пошли на воссоздание третьего Рима

    Это если под воссозданием понимать полный развал. Я думаю, Третий Рим в свое время воссоздал Сталин. В данном случае мы говорим о разных вещах - ты о византийской символике, а я о сути явления, об имперском принципе. Проникнутая экзальтированной религиозностью Византия мне никогда не нравилась, а вот собственно Рим эпохи принципата с его просвещенным цинизмом и глубочайшим скепсисом, с его тонким вкусом к чувственным наслаждениям и непреклонной волей к власти, великий Рим, низводящий богов на театральную сцену и обожествляющий императора как персонификацию человеческого дерзновения - это как раз по мне.

    Quote (Immoralissimus)
    уровняв две мовы - белорусскую и украинскую - в правах с великим и могучим в информационном пространстве единого государства

    В СССР фактически так и было, но тут я вижу методологическую ошибку. Существует русский язык и его диалекты. Уравнять в правах целое и его часть - это прямой путь к раздвоению личности, каковое и наблюдается ныне у значительной части населения Украины. Я очень люблю малороссийскую разговорную речь, она по своему восхитительна, но это не самостоятельный язык, а диалект русского. Создание письменного варианта "мовы", искусственно "обогащенного" огромным количеством полонизмов и диким новоязом (все ради "непохожести" на русский) - хорошо спланированная идеологическая диверсия против русской имперской цивилизации, поэтому мое отношение к этому недоязыку однозначно отрицательное. В известном смысле манифестацией языка является поэзия - сложная, умная, сильная - и вот с этим как раз у "самостийников" серьезнейшие проблемы.
    "Мова" - это блеф, за ней нет культуры, нет цивилизации, одно лишь этнографическое исподнее. "Украинизация" представляет собой не какое-то там национальное возрождение, пусть и надуманное, а подготовку почвы для насаждения всемирного новояза, основанного на ломаном и примитивизированном английском, следствием чего станет тотальная полуграмотность населения (уже не народа) и аннигиляция интеллектуального потенциала страны. Это абсолютно враждебная нам тенденция, так что с "украинизаторами" можно не церемониться - эти хуже всяких педерастов. По моей мысли, для русского поэта вполне естественно противостоять подобным поползновениям - даже не великодержавного шовинизма ради, а просто из любви к искусству.
     
    Профиль   Страница  
    scivarinДата: Суббота, 09.06.2012, 04:22 | Сообщение # 30
    Руководитель проекта
    Сообщений: 551
    Награды: 9
    Статус: Offline
    Quote (Berkeley)
    Герою необходима возвышенная наивность, он не должен много думать, - иначе какой -же в таком случае он герой?

    Для меня наивность (она же "святая простота") - одно из наиболее ненавистных человеческих качеств, которое далеко не столь безобидно, как может показаться на первый взгляд.
    Возвышенная наивность позволительна новобранцу, но не ветерану. И совершенно противопоказана она императору. Хочу обратить Ваше внимание на первую строфу знаменитого стихотворения Йейтса "Водомерка" - на мой взгляд, это безупречная формулировка самой сути имперской доблести.

    Quote (Berkeley)
    ясный и твердый латинский взгляд с подозрением смотрит на всякую двусмысленность

    Не совсем так. Я полагаю, что римская мысль в своих лучших проявлениях была вполне диалектична.

    Quote (Berkeley)
    империя, по моему мнению, существует только пока она экспансивна; замирая в своих границах она превращается в саркофаг

    Да, только под этой экспансией совсем не обязательно понимать военную агрессию, как это было в римском варианте. В нашем случае речь идет о цивилизационной экспансии, а пока что - о реванше. Для начала.

    Quote (Berkeley)
    Коль скоро позитивная парадигма прежде всего познавательная, то будущее империи,- вверенной этой парадигме,- рискованно по определению. Кто поручится за то, что обретенная на пути познавательной экспансии истина не окажется гибельной для нее?

    Никто не поручится. Империя, как и герой, действует на свой страх и риск.
    Жизнь вообще штука гибельная - ни к чему хорошему не приводит. Можно принять это как данность, а можно попытаться изменить ситуацию - даже без надежды на успех. Терять-то все равно нечего.

    Quote (Berkeley)
    А что если Нерон прознал нечто более глубокое о существовании, о чем не ведал его окукливавшийся в стоической морали наставник, и его безумие гамлетовской этимологии? - на этой персоне в плане инсайта не настаиваю, это лишь пример

    Эдак мы и Гелиогабала можем принять за Гамлета. Нерон очень колоритная трагикомическая фигура, о нем можно долго говорить, но в его гротескных деяниях больше распущенности, чем безумия. Я думаю, в качестве примера для Вашего тезиса идеально подошел бы Гай Калигула - тут я подразумеваю, конечно, не только Светония, но и пьесу Камю, и образ, который создал Малкольм Макдауэлл в фильме Тинто Брасса.

    Сенеку я не люблю - это ловкий политтехнолог, демагог и компилятор. Если говорить о морали римского стоицизма, то я предпочту Марка Аврелия, который скорее эссеист, чем философ, но тем и лучше.
    Впрочем, больше всего мне нравятся римские сатирики - Петроний Арбитр и Ювенал.

    Quote (Berkeley)
    И у меня пожалуй все основания считать Хасана ибн Саббаха первым постмодернистом. Он творил с реальностью в сознании людей почитавших его как бога что хотел, и по видимому воспринимал мир как игру. Не веря не бога ни черта

    Вот здесь полностью с Вами согласен. Аламутский Старец - величайший мастер Игры. В прошлом столетии выдающимися мастерами Игры были: в Европе - Алистер Кроули, в России - Михаил Бахтин, создатель теории смеховой культуры.

    Quote (Berkeley)
    мне импонирует Хасан ибн Саббах которому принадлежит высказывание "Истины нет, возможно все"

    Кстати, в доступной мне версии перевода афоризм Хасана ибн Саббаха звучит резче: "Ничто не истина. Все дозволено".

    Quote (Immoralissimus)
    Относительно Горного Старца могу Вам сказать следующее. Гашиш безбоязненно можно употреблять только тем, кто имеет поллюции. Иначе - плохое путешествие. На востоке это давно знали. Для запада это ошарашивающая новость

    Вадим Викторович, я ценю твой юмор. При помощи этой идеи можно весьма эффективно троллить юных торчков на каких-нибудь растаманских форумах crazy А ведь существует не совсем беспочвенное мнение, согласно которому гашишное опьянение - идеальный фон для альковных подвигов. Правда, чрезмерное увлечение подобными вещами, как говорят иные многоопытные люди, влечет за собой нервное истощение и, как следствие, депрессию - так что в целом ты прав, наверное. Пусть же это выстраданное нами знание послужит уроком грядущим поколениям планокуров и развратников! biggrin

    Quote (Immoralissimus)
    Я, конечно, понимаю, что в наши дни люди редко читают даже хорошо написанные вещи, если в них много буковок, и тем не менее, говоря о чуде, сошлюсь на свою автобиографическую повесть: http://samlib.ru/a/alekseew_wadim_wiktorowich/dennica.shtml

    Еще раз перечитал с огромным удовольствием. Столь изящный стёб не может не доставлять. Великолепная проза. Сейчас подумалось - своеобразным сардоническим эпиграфом к повести могли бы стать известные издевательские слова весьма почитаемого Бодлером маркиза де Сада (из предисловия к "Жюстине"): "Я пишу это для того, чтобы оправдать добродетель" smile


    Сообщение отредактировал scivarin - Суббота, 09.06.2012, 04:38
     
    Профиль   Страница  
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Яндекс.Метрика
    Copyright Сайт высокой поэзии © 2009-2024 18+ При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна Хостинг от uCoz