Ecce_Chaos | Дата: Суббота, 24.09.2011, 23:26 | Сообщение # 1 |
Супермодератор
Сообщений: 470
Награды: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Тут народ интересуется, что за музыка звучит в начале видеоролика о сетевой поэзии. Это композиция группы Coil из альбома Autumn Equinox - Amethyst Deceivers (1998), ее автор John Balance, называется она Rosa Decidua. Вот она полностью
Вот ещё одна композиция из альбома Musick To Play In The Dark (1999), она называется - The Dreamer Is Still Asleep
|
|
| |
Ecce_Chaos | Дата: Суббота, 24.09.2011, 23:36 | Сообщение # 2 |
Супермодератор
Сообщений: 470
Награды: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Отрывки из интервью, которое взял у музыкантов Coil Георгий Мхеидзе для журнала FHM 9 декабря 2002 г. после концерта в Москве:
- Что у вас за дом! ? - Это прекрасное место: с одной стороны море до самого горизонта, а с другой лес. Мы живем в старом каменном особняке, а кругом - тишина. Это дает возможность прислушаться к природе и к собственным мыслям. В Лондоне такая возможность была только по ночам, когда мы гуляли с собаками, и спускались к Темзе - чтобы умыться речной водой и посмотреть на луну, потому что мы пишем лунную музыку. А теперь можно каждый день сидеть на берегу моря: Да о чем тут говорить, - я вот читал, что за последние пять лет излучение от мобильных телефонов выросло в несколько раз!
- Я был поражен, когда узнал, что оба альбома Music To Play In The Dark были записаны ранним утром: - Мы стараемся просыпаться рано и ложиться с наступлением темноты, чтобы синхронизироваться с природой. Мы просыпаемся около пяти утра, встречаем рассвет, и успеваем еще застать луну. Ранним утром работа идет гораздо свободнее, - с наступлением дня ты становишься: более официальным, что ли, более ориентированным на современный стиль жизни. Ночь облегчает им! провизацию, а наша музыка во многом строится на импровизации.
- Это легко было заметить на московском концерте: - Мы играем так все концерты. И слова песен, и ноты - все во многом оказывается импровизацией. Только так можно установить близкий контакт с людьми в зале. Например, я говорил между песнями о безумии, а после концерта ко мне подошла девушка, которая рассказывала, что с концерта позвонила своему другу, лежащему в психиатрической клинике, чтобы он послушал Coil, и что ее парень покончил с собой два месяца назад. Может быть, смысл всего нашего концерта был именно в том, чтобы его услышала эта девочка! Мне она показалась гениальной, а отнюдь не безумной: Почти все, что мы делаем, определяется подсознанием, и поэтому каждый концерт идет по-другому - ведь в зале другие люди с другими идеями в голове, и нам нужно войти с ними в резонанс. Нам важно не играть музыку, а установить определенное состояние взаимодействия с залом. Тут важен процесс, а не слов! а или ноты. Возможно, термин "подсознание", которым пользуются психологи, не совсем верен, - я предпочел бы говорить о "сверхсознании", потому что оно способно объединять людей. Это настоящая магия, - давайте называть вещи своими именами. В философии Кастанеды есть понятия "тональ" и "нагваль": тональ - это та реальность, которую ты для себя выбираешь, а нагваль - все, что остается за ее пределами. Мы пытаемся устанавливать коммуникацию на уровне нагваля. И тогда слова и музыка текут сами собой. Если ты спросишь меня, что я пел на вчерашнем концерте, я попросту не вспомню, - я узнаю об этом, только прослушав запись.
- Вы удивительно виртуозно работаете с видеоизображением на концерте: - Кстати, ты заметил там видео с мадагаскарским лемуром, который кусает сороконожку? На самом деле он не убивает ее, а просто прокусывает, чтобы вытекло немного яда. Яд сороконожки обладает галлюцинногенными свойствами, и лемуры высасывают его, чтобы отправиться в психоделический трип. Это выяснилось не так давно: оказывается, животные тоже используют галлюциногены для расширения сознания!
|
|
| |
komkon | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 22:36 | Сообщение # 3 |
Участник
Сообщений: 117
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| А я все думал, почему у лемуров такие глаза большие. http://www.youtube.com/watch?v=ttH16s50Jg0
|
|
| |