Неофит андеграундных классов, любопытный прохожий на казни, я поникший пройду мимо кассы, где кидают "народные" басни. Слишком часто бываю голодным, хоть и понял полезность аскезы в перерАспределЕнии квотном и в работе ООНской СовБезы. В моей школе - за мир во всём мире (даже если с глобальной идеей), только мир он не водится в тире - в инфернальной для мира затее.
О чем стихотворение - непонятно. Первая строчка (она же название) - "неофит классов" - это как? Неофит - новообращенный, новичок. Неофитом можно быть в каком-либо деле, учении и т.д. Можно быть, к примеру, неофитом в поэзии, но нельзя неофитом поэзии. А уж про классы и речи не идет - это не учение и не религия, а социальная группа.
мимо кассы, где кидают "народные" басни - этого просто не понимаю равно как и того, каким боком присутствует аскеза "в работе ООНской СовБезы"
В общем, хватает в тексте веселых глюков Доработать бы.
О чем стихотворение - непонятно. Первая строчка (она же название) - "неофит классов" - это как? Неофит - новообращенный, новичок. Неофитом можно быть в каком-либо деле, учении и т.д. Началось классами - закончилось школой. Я прекрасно знаю кто такой неофит.
мимо кассы, где кидают "народные" басни - этого просто не понимаю Мой герой не будет верить басням для народа.
равно как и того, каким боком присутствует аскеза "в работе ООНской СовБезы" Ирония.
Началось классами - закончилось школой. Так у Вас про школьные классы? а мне пришли на ум деклассированные элементы
Мой герой не будет верить басням для народа. Допустим. Но непонятно почему басни кидают? Если принять во внимание фразеологизмы, которые тут могут прийти на ум читателю, то баснями обычно кормят, а кидают понты.
аскеза "в работе ООНской СовБезы" Ирония. То, что ирония я догадываюсь, однако в чем собственно эта ирония заключается? Или так - достигает ли эта ирония цели? Мне никогда не приходилось слышать, что на заседаниях СовБеза ООН предаются чревоугодию и разврату. Но чего только не бывает. Может, я что-то пропустила?
Может совет дадите? В данном случае я всего лишь читатель и делюсь своими впечатлениями. Возможно, другие воспринимают стихотворение иначе, и у них никаких вопросов не возникает.
Допустим. Но непонятно почему басни кидают? Если принять во внимание фразеологизмы, которые тут могут прийти на ум читателю, то баснями обычно кормят, а кидают понты.
Конечно, вы правы, кидают понты. Но я привязана к тому микромиру и макро-, который в стихотворении, где раз уж сказал "а", говори "б". Мой герой самоучка идёт по оккупированной невидимым врагом территории, где ему, "солдату" проигравшей стороны, победитель, словно нищему в шапку, кидает басни о его никчёмной истории. Слово "кидают" я поддержала следующей строкой, где написано, что он голодный (т.е. что обещали - дали, но как, что и что взамен? Поэтому герой понял, что при всём том, что он узнал, аскеза очень даже полезная вещь).
Или так - достигает ли эта ирония цели? Мне никогда не приходилось слышать, что на заседаниях СовБеза ООН предаются чревоугодию и разврату. Но чего только не бывает. Может, я что-то пропустила?
Нет, не пропустили, там между наушником и микрофоном сочную ножку Буша не цепляют. ООН в стихе можно заменить, но автор стихотворения пока именно этот блок считает одной из самых лицемерных организаций, где под видом жертвенности и идей гуманизма, пираты грабят, а хапуги жиреют.
кидает басни о его никчёмной истории Эти басни трудно воспринимать как подаяние, напротив, их назойливо навязывают - и в результате многие ведутся. У нас даже в Правилах сайта есть запрет на распространение подобных басен. К сожалению, в тексте стихотворения не содержится указаний на то, что подразумеваются басни подобного рода. Т.е. можно понять так, что "кидают басни", скажем, о росте благосостояния, а герой голодает.
одной из самых лицемерных организаций, где под видом жертвенности и идей гуманизма, пираты грабят, а хапуги жиреют С этим трудно не согласиться. Но, по-моему, в тексте стихотворения ООН возникает довольно неожиданно, без связи с предыдущими строками, даже если учесть о каких именно баснях идет речь.
В итоге я поняла Вашу мысль, но в стихотворении она, как мне представляется, дана слишком сжато, со многими пропущенными связями. На мой взгляд, предполагаемый Вами ассоциативный ряд будет доступен далеко не каждому читателю. Когда я говорила о том, что стихотворение лучше доработать, я имела в виду необходимость развернуть и прояснить некоторые детали для того, чтобы общая картина стала более отчетливой.
В итоге я поняла Вашу мысль, но в стихотворении она, как мне представляется, дана слишком сжато, со многими пропущенными связями. На мой взгляд, предполагаемый Вами ассоциативный ряд будет доступен далеко не каждому читателю. Когда я говорила о том, что стихотворение лучше доработать, я имела в виду необходимость развернуть и прояснить некоторые детали для того, чтобы общая картина стала более отчетливой.
Я не хотела, чтобы он был доступен каждому. Разворачивать тоже не хочу, хотя, конечно, думала об этом. Стих мне нравится, но недостатки я вижу. Но он мне нравится и всё. Маленький такой, задиристый, с претензией )) А над стихотворением с развёрнутой темой надо работать отдельно и много. Я пока не знаю с какой стороны подойти, для меня пока поэзия - это сложно.
Tasha, а у меня другие проблемы возникли при прочтении. Мысли-образы в поэзии действительно часто личностны и друдно прочитываемы. У меня вопрос по структуре последних 4-х строк: В моей школе за мир во всём мире, - начало предложения даже если с глобальной идеей, - вводное предложение только мир он не водится в тире - - вообще здесь ожидаешь продолжния начала предложения, но начинается, по сути, новое в инфернальной для мира затее. - продолжение вновь начатого предложения Вопрос: почему повисли не получив никакого завершения 1-е две из цитируемых строк? Или я не уловил логическую связь?
В моей школе за мир во всём мире, даже если мир будет развиваться в сторону глобализации, но мира не бывает там где насилие, т.к. стрельбище мир губит, естественно. Так понятно? Я понимаю, что предложение неидеальное. Если после пояснения вы видите грубую ошибку, скажите.
Теперь понял, Tasha. Непонятки возникают из-за отсутствия связующего слова, думаю лучше поставить тире: В моей школе - за мир во всем мире. Мне кажется мысль станет более воспринимаемой.