Я в этом городе слишком одна, с лишком. Ыш. Так. Выхожу из подъезда на три-два-раз. Котофеи пухнут от голода – мне не жалко. Какая-то женщина (в стихах образ обычный) гнусавит как граммофон с вуалькой: «Каждый день – падающее дерево». В городе, кстати, много мостов; зимой он бел как Венера фон Захер-Мазоха и Тициана. А еще здесь могут топиться девушки и целаны, а также меланхолить аполлинеры. Но так. Я выхожу; я как птица в клетке («Burberry»); превращаюсь во все в этом городе как Гелиогабал Мценского, черт его побери, ну или вроде, вроде. В Ситроеновской России (аналог Святой Руси) этот город - вторая столица (первая – Монпарнас). На губной гармонике, как Atlas поддерживая модерн, играю здесь Шенберга и Дебюсси. Это город равнин; здесь агонально солнце и ангедоничен воздух. Здесь все задохнулось бы в пыльной печали, но дифтерийная пленка рвется, и смерть приходит нелепо и поздно. Так. Выхожу из подъезда – еще и снова. Слушаю музыку сфер: Орфей офертует морфий. У котофеев не развивается инфраструктура лова. Женщина гнусавит как Дарья Моргендорфер: «Каждый день – падающее дерево». |