Талантливое, дерзкое и честное произведение. Согласен, внемлющее осаннам Михайлова существо, является божком лишь для нуждающегося в этом бренде (бог) барина с благодатным кнутом. Настоящий Бог, для меня лично, - это нечто совсем иное. Олег, не совсем понял две последние строки.
Спасибо, Владимир. Это про ненастоящего бога, разумеется. Вернее, вообще не про бога. Это про Крошку Цахеса, который притворялся Юлием Цезарем и довольно долго всех водил за нос - не потому, что все такие дураки, а потому, что людям очень хотелось верить. Ну, и еще про фашистский православнутый режим современной Эрефии, который ведет Россию в бездну исторического небытия. Похоже, там скоро запретят рок-н-ролл как сатанинские игрища, а вместо творческого наследия мыслителей и поэтов будут изучать бред каких-нибудь злобных святых ебанатов, призывающих к расправе над инакомыслящими. В общем, православный Иран - уже скоро. У нас немногим лучше - те же кресты, попы да еще и хохломова. Деградация населения идет опережающими темпами. Вот и захотелось потроллить идиотов.
По поводу двух последних строк. Напас - это сленговое обозначение глубокой затяжки дымком (как правило, не табачным). Хозяин Карнавала - Люцифер, булгаковский Воланд, Шива Натараджа, владыка стёба, кощунства и разрушения. Общий смысл двух последних строк такой: ЛГ просит у дьявола затяжку хорошего ганжубаса, взамен обещая порадовать его своим творчеством. Так получается