jjelutin | Дата: Воскресенье, 18.02.2024, 21:11 | Сообщение # 1 |
Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Про романтика
Он будет рвать свою обложку, Он обожает весь свой стыд. «Для жизни нужно мне немножко, Мне нужно знать, где что болит»
«В мой рот смола с бутылки лезет, Бороться с ней насильно лень.» Ему привычней слышать скрежет, Крутя содома карусель.
«Пошел ты, всадник с амброзией! Иди-ка прочь, Вергилий-друг!» Они ему тайны и гнильны, На каторгах его досуг.
«Да чтоб ты помер, Купидон! Подарок твой - та еще мразь. Я в одиночестве силен, Не нужен мне судьбы указ!»
«Ничто не знаешь ты, Афина!» Удары плети любит он, Ведь называть себя скотиной Привычней, чем залезть на трон.
Отказывать себе же в счастьи, Не замечая течку дней, Живя привычно, в той напасти, Как сей эпохи Прометей.
И он малиново мечтает О злате райской любви, И в глубине он понимает Что грязь и боль так любим мы.
Сизиф и Гамлет, видать, рады, Страдая в строках меловых, Чрез многострочные услады, Поя о каторжной любви.
——————————————
Кабаре
Колонны из пламени, бархат бордовый, Престижные залы да привкус Негрони. Их платья так ценны и так ненаглядны, Я чувствую пряность их губ, их помады.
Пои меня ядом, который я выбрал! Заставь полюбить, чтоб с утра было стыдно! В азартных сластях я потрачу миллионы, И все для того, чтоб не быть снова мертвым.
Станцуй со мной «ложь», красота безымянная, Пусть вечер содома блеснёт всеми ранами, В коих ты, я молю, не откроешь мне имя, Ведь час, только час, ты была мне любимой.
Эта ночь так туманна и так мимолетна, Ураганы из лиц, из историй бездонных, В сей миазме латунной, червонной толпы В угрызениях души, мне запомнилась ты. ————————————————— Чёрт в такседо
Сотни криков сплетаются в сети Униженьем пытаясь сломить. Прокрича снова лживые речи, Чёрт в такседо попросит убить.
В муравейниках сеют безликих, Бесхребетных зовут в рядовых, Оскверняя заслуги великих, Затупляя талант молодых.
Чёрт украл нашей матушки зелень, С целью это тебе же продать. Заставляя пахать, да без цели, Для таких же как он, не для нас.
Каждый дьявол сменяется новым - Их сословью не знаема честь, Пусть услышал сатан гневных слово, Не хотевших впредь гнить в нищете:
«Так облей же огнем все горбатые спины! Так и вбей мною лживость в лже-раеву стену! Так и пусть будет якорь из нас, я не сгину! Моя ярость горячая пишет поэму!»
«И плевать мне, что крик мой не слышим, Кровью тысяч сья ярость излита! Кто очнулся - не будет незримым! Кто очнулся - не будем им свитой!»
«Так отправь молодых в то инферно! Так давай же, пополни ряд пленных! Только знай: подавлять это тщетно - Неизбежный-то гнев не смиренных»!
«Наша ярость построит Эдемы! Наша злость - та подобна богемам, Что когда то разрушили стены, Разорвав сети каждой системы!»
И излив в сердце л’жащую ярость, В лже-едеме познав реальный ад, Работяги, плуты, пролетарки Из огней сложат новый расклад.
И их вождь расплетет снова сети, Скверна власти затмит его кровь, И опять сочинив свои речи, Черт в такседо рождается вновь.
Дивный мир вдруг становится грешным, И в черта превратился спаситель, Повторяя истории прежних, Кто в вершинах искал свой обитель.
Из одной преисподни в другую - Такова есть судьба человека. Под покровом царей существуя Лишь в враньи будет видна опека.
|
|
| |