Не знаю, к какой принадлежишь ты касте, А я, наверное, проще, чем большинство. Я, как Иона, могу прозреть, лишь выйдя из пасти, Не знаю, кто ты, а я рифмованных дел хуястер – Меньше, чем надо сердце, больше, чем надо живот. Не знаю, к какому принадлежишь ты пойлу, А я уж точно не многолетний коньяк, Меня хлещут улицы каждую пятницу, под футболы, Под вывески, под витрины, без рифмы и боли, У меня для победного шага ни сил, ни коня… Не знаю, принадлежишь ли ты к нигилистам, Моя забота – не лазить в душу, а лазать по чердакам, Льду доверяя детали – побитым очкам – а не линзам, Не лужам апреля – сломана ли река – у него нет гипса – Краснеет ли после пощечины света облачная щека… Не знаю, к какой принадлежишь любви ты, А я не к той, которая шепчет и лебезит. Мне ближе та, с которой мы осенью квиты – Она одевает в кофту с опавшими катышками лабиринты, И кажется издали в столбик, и в строчку – вблизи. Не знаю, к какой принадлежишь ты своре, А я подо всё научилась лаять – под смех, под оргАн... Мне бы только чьи-нибудь рифмы себе присвоить, Мне не надо в войне побеждать. Мне бы – в споре, И за отсутствие градуса чай обругать. Не знаю, к какому принадлежишь стиху ты - К матерному, или к «черному», или к такому же, вон, О котором Мечта зевнет, Пустота резюмирует: «Круто - У тебя от поэта в руках только эта рюмка, И за спиной твоих слов я навечно застыла, как фон». |