Вздор рифмы, вздор стихи! Нелепости оне!..
К. К. Случевский
Сайт высокой поэзии
Регистрация | Вход Оправдание Иуды Искариотского - Форум поэтов  
  • Главная
  • Авторы
  • Блог
  • Форум
  • Видео
  • Аудио
  • Фото и арт
  • О сайте
  • Ссылки
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум поэтов » Литературный раздел » Эссе и прозаические миниатюры » Оправдание Иуды Искариотского (богословский трактат)
    Оправдание Иуды Искариотского
    ImmoralissimusДата: Среда, 06.07.2011, 07:02 | Сообщение # 1
    Гуру
    Автор
    Сообщений: 262
    Награды: 1
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Предателя Иисуса Христа Иуду Симонова Искариота пытались оправдать неоднократно, особенно в первые века христианской эры. Всякая такая попытка немедленно объявлялась ересью, последователи которой жестоко преследовались христианской церковью. Впрочем, апологеты предателя не унимались вплоть до новейшего времени. Рассказ Хорхе Луиса Борхеса «Три версии предательства Иуды» как раз представляет собой такую апологию под маской эстетской беспристрастности. Впрочем, в наше просвещённое время Борхеса не анафемировали и на его интеллектуальное ёрничанье мало кто обратил внимание. Христианство как религия выдохлось настолько, что уже не способно даже на проклятие. Но именно на анафему претендую теперь я, ибо в своей апологии Иуды избираю стратегию не защиты, а нападения. Я намерен не просто оправдать «сына погибели» (Ин: 17,12), но обличить истинного предателя Иисуса Христа, которому приложимо данное определение. Пусть меня после этого сожгут на костре, а имя предадут проклятию, если только моя апология заденет за живое утратившую последний авторитет христианскую церковь. Боюсь, однако, что мой труд сонно проигнорируют и он затеряется среди прочих невостребованных сочинений великой библиотеки Самиздата…

    Я, разумеется, не намерен оспаривать сам факт «предательства» Христа Иудою. Моя цель – доказать, что предательство было фиктивным. Иуда совершил свой поступок вызывающе демонстративно, не таясь, и уж совсем безосновательно приписывать ему, как это делает апостол Иоанн, низменный мотив сребролюбия. С опровержения этого обвинения и начну: «Мария же, взявши фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его; и дом наполнился благоуханием от мира. Тогда один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот, который хотел предать Его, сказал: Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим? Сказал же это он не потому, чтобы заботился о нищих, но потому, что был вор: он имел при себе денежный ящик и носил, что туда опускали» (Ин: 12, 3-6). Обвинение Иуды Искариотского в воровстве содержится только у Иоанна, а Иисус Христос учит: «Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, то возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово» (Мф: 18, 15-16). Никто кроме апостола Иоанна не обвиняет Иуду в воровстве. Следовательно, его свидетельство правомерно подвергнуть сомнению. Правда, апостол Петр говорит о Иуде, что он «приобрел землю неправедной мздою» (Дея: 1, 18), но речь всё-таки идёт о приобретении, а не о воровстве, и потом, насколько мзду, за которую земля была приобретена, правомерно назвать неправедной, предстоит ещё отдельный разговор. Но против обвинения Иоанна можно выдвинуть ещё одно возражение: Иуда Искариотский, надо полагать, неоднократно раздавал милостыню: «А как у Иуды был денежный ящик, то некоторые думали, что Иисус говорит ему: купи, что им нужно к празднику, или чтобы дал что-нибудь нищим» (Ин: 13, 29). Следовательно, о нищих он всё-таки заботился, иначе Иисус поручил бы раздачу милостыни другому апостолу. Наконец, возражение третье – в опротестовании самой формы обвинения Иуды в воровстве: он был вор, потому что имел при себе денежный ящик. Используя такую, с позволения сказать, логику, и апостола Петра можно обвинить в мокрушничестве: он был убийца, потому что имел при себе нож! Итак, обвинение Иоанна против Иуды лишено второго свидетельства, самопротиворечиво и абсурдно. Я бы назвал его клеветой.

    Обратимся теперь к обличению Иуды Искариотского апостолом Петром: «И в те дни Петр, став посреди учеников, сказал (было же собрание человек около ста двадцати): мужи братия! Надлежало исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святый устами Давида об Иуде, бывшем вожде тех, которые взяли Иисуса; он был сопричислен к нам и получил жребий служения сего; но приобрел землю непреведною мздою, и когда низринулся, расселось чрево его, и выпали все внутренности его; и это сделалось известно всем жителям Иерусалима, так что земля та на отечественном их наречии названа Акелдама, то есть, земля крови. В книге же Псалмов написано: да будет двор его пуст, и да не будет живущего в нем; и: достоинство его да примет другой» (Дея: 1, 15-20). Апостол Пётр ссылается на 108 псалом, в котором, в частности сказано: «Когда будет судиться, да выйдет виновным, и молитва его да будет в грех; да будут дни его кратки, и достоинство его да возьмет другой. Дети его да будут сиротами и жена его - вдовою. Да скитаются дети его и нищенствуют, и просят хлеба из развалин своих. Да захватит заимодавец все, что есть у него, и чужие да расхитят труд его. Да не будет сострадающего ему; да не будет милующего сирот его; Да будет потомство его на погибель, и да изгладится имя их в следующем роде. Да будет вспомянуто пред Господом беззаконие отцов его, и грех матери его да не изгладится. Да будут они всегда в очах Господа, и да истребит Он память их на земле, За то, что он не думал оказывать милость, но преследовал человека бедного и нищего и сокрушенного сердцем, чтобы умертвить его. Возлюбил проклятие, - оно и придет на него; не восхотел благословения, - оно и удалится от него. Да облечется проклятием, как ризою, и да войдет оно, как вода, во внутренность его и, как елей, в кости его. Да будет оно ему, как одежда, в которую он одевается. И как пояс, которым всегда опоясывается. Таково воздаяние от Господа врагам моим и говорящим злое на душу мою!» (Пс: 108: 7-20). Сомнительно, чтобы слова: «Да захватит заимодавец все, что есть у него, и чужие да расхитят труд его», - распространялись на Иуду Искариотского, ибо у него, как у всех других апостолов, не было никакого имения – иначе Иисус попросту не избрал бы его в число Своих учеников! Когда один богатый юноша вопросил, что ему делать, чтобы наследовать жизнь вечную, то получил ответ: «Одного тебе недостает: пойди, все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за мною, взяв крест» (Мр: 10, 21). Это требование, несомненно, распространялось на всех учеников Христа, в том числе и на Иуду Искариотского. Но если хотя бы в одном пункте ссылка на 108 псалом неприемлема по отношению к Иуде, то мы можем и должны усомниться, а правомерно ли Пётр на него ссылается в данном конкретном случае? Да, Иисус поминает в одной из Своих молитв сына погибели: «Тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание» (Ин: 17,12). Но вот имел ли Он в виду при этом 108 псалом – большой вопрос. В книге Псалмов есть другое место, на которое, как я здесь утверждаю, ссылается Иисус: «Да придет на него гибель неожиданная, и сеть его, которую он скрыл для меня, да уловит его самого; да впадет в нее на погибель» (Пс: 34, 8). Почему же Пётр ссылается на 108-й псалом, а не на 34-й? Сомнительно, чтобы Иисус Христос распространил проклятие не только на сына погибели, но и на его семью, в частности, детей. Это противоречит всему Его учению, в частности, заповеди: «Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных» (Мф: 5, 43-45). Если Христос учит так относиться к врагам, то уж тем более не стал бы Он предавать проклятию детей врагов!!! Итак, ссылка апостола Петра на 108-й псалом при обвинении Иуды Искариотского, равно как и отсутствие ссылки на псалом 34-й, лукава. За Петром, впрочем, это водилось. Не зря же Иисус сказал ему однажды: «Отойди от Меня, сатана! Ты Мне соблазн, потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое» (Мф:16,23).

    Ясна и цель, с какой апостол Пётр слукавил: «В книге же Псалмов написано: «да будет двор его пуст, и да не будет живущего в нем»; и: «достоинство его да приимет другой». Итак, надобно, чтобы один из тех, которые находились с нами во все время, когда пребывал и обращался с нами Господь Иисус, Начиная от крещения Иоаннова до сего дня, в который Он вознесся от нас, был вместе с нами свидетелем воскресения Его. И поставили двоих: Иосифа, называемого Варсавою, который прозван Иустом, и Матфия, И помолились и сказали: Ты, Господи, сердцеведец всех, покажи из сих двоих одного, которого Ты избрал Принять жребий сего служения и Апостольства, от которого отпал Иуда, чтобы идти в свое место. И бросили о них жребий, и выпал жребий Матфию, и он сопричислен к одиннадцати Апостолам» (Дея: 1, 20-26). Итак, вместо отпавшего Иуды двенадцатым апостолом через бросание жребия избран Матфий. Вопрос о том, кто является двенадцатым апостолом, никак нельзя назвать второстепенным или несущественным, ибо и в Евангелии, и в Откровении сказано: «Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, - в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престол славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых» (Мы: 19, 28); «Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца» (Откр: 21,14).

    И вот, возникает вопрос: есть ли в Горнем Иерусалиме основание, носящее имя апостола Павла? Ибо Павел избран не по жребию, а самим Иисусом Христом! И второй вопрос: кто в данном составе является 13-м апостолом? Что-то не очень охотно церковь высказывалась на эту тему. Я ни разу не встречал и отголоска на диспут, посвященный этой щекотливой богословской проблеме. Иуды Искариотского в числе апостолов уже нет, а их всё равно 13! Вопрос: «Кто лишний?» эквивалентен другому: «Чьего имени нет на основании горнего Иерусалима?». Попытка лишить апостольства вновь избранного Матфия на основании того, что кроме его имени мы ничего о нем не знаем, некорректна. Ну и что, если мы ничего не знаем об этом апостоле? Мы также ничего не знаем об апостолах Варфоломее, Кананите… Наконец, вопрос о том, кто является тринадцатым апостолом, эквивалентен вопросу: кто является сыном погибели. Иуда Искариотский, повторю, в круг подозреваемых не входит! Евангелие при таком рассмотрении воспринимается как психодрама с детективной подоплёкой.

    Круг подозреваемых узок: это либо апостол Пётр, либо апостол Иоанн, потому что оба они нарушили заповедь Иисуса Христа: «Не судите, да не судимы будете; ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить» (Мф: 7,1). Но если об апостоле Петре Иисус молился: «И сказал Господь: Симон! Симон! Се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу; но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих» (Лк: 22,31-32), – то об апостоле Иоанне Господь не помолился… Здесь возникает весьма неблагоприятный для Иоанна контекст, в котором некоторые высказывания этого апостола, столь привычные для сознания верующих, переосмысливаются не в его пользу. Чего стоит, например, применимое им к самому себе определение «ученик, которого любил Иисус»? А что, разве других учеников Он не любил или любил меньше, чем его? Не возвеличивает ли себя апостол Иоанн, нарушая ещё одну заповедь Учителя: «Ибо кто возвышает себя, тот унижен будет; а кто унижает себя, тот возвысится»? (Мф: 23,12). Да, апостол Иоанн на тайной вечери возлежал на груди Иисуса: «Один же из учеников Его, которого любил Иисус, возлежал у груди Иисуса; ему Симон Петр сделал знак, чтобы спросил, кто это, о ком говорит. Он, припадши к груди Иисуса, сказал Ему: Господи! Кто это? Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув, подал Иуде Симонову Искариоту» (Ин:13,23-26). Мне представляется, что Иисус попросту нашёл здесь удобный предлог, чтобы в мягкой форме попросить ученика принять более подобающую позу…

    «И после сего куска вошел в него сатана» (Ин: 13,27). Итак, Иисуса Христа предал сам Сатана, который вместе со съеденным Иудою куском пошёл в него и вселился в нём. Прекрасно! Возникает вопрос: о каком Сатане идёт речь: до его разделения и восстания на самого себя или после? Не тот ли это Сатана, о котором Иисус говорит в Апокалипсисе: «Аз есмь корень и род Давида и звезда утренняя и Денница» (Откр: 22,16)? Впрочем, читатель не найдёт этого чтения в Синодальном переводе, но оно есть в Кирилло-Мефодиевском переводе Библии – откройте и убедитесь! Я открывал и греческий подлинник, так что с уверенностью могу засвидетельствовать: Синодальный перевод даёт лукавую трактовку тех мест греческих писаний, где речь идёт о Сатане. Сатана – через лукавый перевод! – подвергся осуждению вопреки Писанию, в котором сказано: «Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: «да запретит тебе Господь» (Иуд: 9).

    Но вернёмся к «любимому ученику» Иисуса. Каким образом он, будучи во дворе первосвященника Каиафы, не был подвергнут тем же испытаниям, что и апостол Пётр? – «За Иисусом следовал Симон Петр и другой ученик; ученик же сей был знаком первосвященнику и вошел с Иисусом во двор первосвященнический; А Петр стоял вне за дверями. Потом другой ученик, который был знаком первосвященнику, вышел и сказал придвернице, и ввели Петра» (Ин:18, 15-16). Иоанн, стало быть, был вхож в дом самого Каиафы! И что же, он часто ли там бывал? А когда бывал, о чем беседовал – о погоде? Христиане! Раскройте же очи ваши! Вот он, сын погибели.

    Мне осталось ответить на неизбежно возникающий вопрос: какова же тогда истинная причина «предательства» Иуды Искариотского? Ответ содержится в пророчестве Захарии: «И скажу им: если угодно вам, то дайте Мне плату Мою; если же нет, - не давайте; и они отвесят в уплату Мне тридцать сребренников. И сказал мне Господь: брось их в церковное хранилище, - высокая цена, в какую они оценили Меня! И взял Я тридцать сребренников и бросил их в дом Господень для горшечника» (Зах: 10,12-13). Из этого следует, что Господь Иисус Христос предал Самого Себя на распятие в лице Духа Истины – Ангела Сатаны – который вошёл с куском в Иуду Искариотского. Иуда, следовательно, не предатель, а любимый ученик Иисуса Христа, которому Он только и мог доверить это нелёгкое, трудное и неблагодарное дело.

    POSTRIPTUM

    Так что же, и Евангелие от Иоанна, и Откровение Иоанна Богослова – это неканонические книги? Нет же! Они написаны Иоанном Богословом – только не тем, который назвал себя «учеником, которого любил Иисус», а Иоанном Крестителем, который воскрес именно для того, чтобы написать эти две книги: «И гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли, И, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли в святый град и явились многим» (Мф: 27, 52-53). Есть Иоанн Богослов и есть Иоанн Ворослов (вор ослов, если угодно). У «ученика, которого любил Иисус» было три возможности через соборные послания отказаться от авторства двух вышеназванных книг, но он этого не сделал… Диавол, как того и следовало ожидать, оказался хитрее, чем мы думали.
     
    Профиль   Страница  
    sugarДата: Среда, 06.07.2011, 21:19 | Сообщение # 2
    Пoльзoватель
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    По вашему совету последовал за Вами в интересной дискуссии и в ответ поблагодарю: не называйте Бога Иисусом, иначе Вы-еврей.
    Если Вы-правдолюбец, тогда бы поняли, что предательство было не фиктивным, поскольку ученики Христа не были богатыми. Насколько вы верите католикам?
    Знаете, я сегодня немного пьян, куда лучше, чем конопля и тому подобное.
    Кто мой любимый автор- Иоганн Вольфганг, дальше сами догадаетесь, однако приемлю все другое, что мне близко. Есть желание-поговорим.


    Сообщение отредактировал sugar - Четверг, 07.07.2011, 12:31
     
    Профиль  
    СавелийДата: Суббота, 09.07.2011, 17:55 | Сообщение # 3
    Пoльзoватель
    Сообщений: 37
    Награды: 1
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Слишком много "допущений", чтобы быть истинной. Не научно. Да и не интересно изложено.

    Учёные-богословы сказали бы, что здесь усматривается грех гордыни (оспорить само Евангелие). И я с ними согласился бы.

    Понимаю, что для художника нет запретных тем, но здесь не видно руки художника. ИМХО. Извините.
     
    Профиль  
    ImmoralissimusДата: Воскресенье, 10.07.2011, 02:37 | Сообщение # 4
    Гуру
    Автор
    Сообщений: 262
    Награды: 1
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Quote (sugar)
    По вашему совету последовал за Вами в интересной дискуссии и в ответ поблагодарю: не называйте Бога Иисусом, иначе Вы-еврей.


    Тут интересный поворот. До 37 лет я был в полной уверенности, что я русский аж вплоть до кончиков мозга ногтей (да простят мне эту вычурность). У меня русые волосы, славянский нос, длинные серые глаза... И вот в один прекрасный день я узнаю, что мой покойный папа... Нет, даже не еврей - КА-РА-ИМ! И что же? Моей первой реакцией был какой-то неописуемый словами восторг, счастливый, как приход от хорошей масти. Я всю свою жизнь завидовал еврейскому народу, искренне полагая, что русским есть много чему у него поучиться. Я никогда не был антисемитом... И тут такой подарок!

    Теперь два слова, кто такие караимы. 1000 лет тому назад некто Анан бен Давид, прямой потомок Давида и Соломона, оскорбившись на то, что его не избрали эксилархом (князь изгнанников - титул, который носили иудейские цари в изгнании), а избрали его младшего брата, основал свою секту, мало чем отличавшуюся от традиционного иудаизма, если смотреть на неё глазами не еврея. За 1000 лет, естественно, все караимы породнились и стали кровными родственниками. Если учесть, что в Крыму их осталось около 3000 человек, то легко прийти к выводу, что в каждом из нас течёт кровь Анана бен Давида, а через этого общего для всех караимов предка - Давида и Соломона. Кстати, Шарль Бодлер в "Литаниях Сатане" обращается к своему лирическому герою именно так:

    Князь изгнанников, Богом отверженный, но
    Не смиривший гордыни своей всё равно...

    Какой из всей этой истории можно сделать вывод? А вот какой: русскую душу я знаю через свою и что акое быть русским - мне хорошо известно через личный опыт. Но жизнь обогатила меня и другим опытом - я теперь ещё и знаю, что такое быть жидом в России и на Украине. И от жидовства своего я не отрекаюсь. Не настолько же я глуп!
     
    Профиль   Страница  
    ImmoralissimusДата: Воскресенье, 10.07.2011, 02:47 | Сообщение # 5
    Гуру
    Автор
    Сообщений: 262
    Награды: 1
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Quote (Савелий)
    Слишком много "допущений", чтобы быть истинной. Не научно. Да и не интересно изложено.


    Савелий! Богословие - это вообще-то не наука, чтобы считаться истиной в классическом смысле термина. Если бы было неинтересно, Вас не задело бы за живое и вы не прислали бы такой обиженный отзыв. Но и за него спасибо. Зато он искренний.

    Quote (Савелий)
    Учёные-богословы сказали бы, что здесь усматривается грех гордыни (оспорить само Евангелие). И я с ними согласился бы.


    О гордыне. Гордость нищего - прекрасна, богача гордыня - мрачна. Я - образцово нищ. Диоген, сказавший царю Александру: "Отойди, ты загораживаешь не солнце" тоже явил гордыню. Но какую красивую! Иисус Христос, кстати являет нам пример божественной гордыни, говоря: "Нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам (МФ. 15, 26). И в другом месте: “Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас” (Матф.7:6).

    Quote (Савелий)
    Понимаю, что для художника нет запретных тем, но здесь не видно руки художника. ИМХО. Извините.


    Извините, Савелий, но здесь я усматриваю просто желание оскорбить. Если у Вас есть что сказать по существу статьи - говорите. А так Вы просто высказали мнение, которое к тому же мало кто из имеющих ум разделит.
     
    Профиль   Страница  
    СавелийДата: Воскресенье, 10.07.2011, 06:44 | Сообщение # 6
    Пoльзoватель
    Сообщений: 37
    Награды: 1
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Вы неверно интерпретировали мои слова. Ни в коей мере нет желания оскорблять.

    Замечания по существу: в Вашем тексте верно отмечено, что оправдать Иуду пытались не единожды. Ваша попытка отнюдь не нова и не оригинальна. Тогда вопрос: зачем? Зачем "жевать" то, что "сжёвано-пережёвано" и давно потерпело крах, как серьёзное историческое исследование? Невольно вспоминается итог крыловской басни: "Ах, Моська, знать она сильна, что лает на слона..."

    Если Вы считаете богословие не наукой, то зачем пытаетесь делать, якобы, научные выводы из Библии - одним из основных предметов данной науки?

    Моё искреннее убеждение: о Библии можно говорить, лишь глубоко изучив данный предмет. Либо не говорить вовсе. Ваше "лёгкое" цитирование различных мест из великой книги ничем не являет глубину познания. Сие под силу и школьнику.

    Всегда задавался вопросом: зачем людям на протяжении всей новейшей истории, но в последнее время - особенно, ставить библейскую историю с ног на голову? Более понятно стало после того, как гомосексуалисты, являясь вроде бы истинными христианами, начали распространять лженаучные, якобы, новейшие данные о том, что Иисус Христос тоже был гомосексуалистом. Проститутки с удовольствием говорят о том, что тот, кому мы молимся и почитаем, таки был женат на Марии Магдалине, и даже были дети. Цель ясна - прикрыть свой грех. Раз уж САМ был не безгрешен, то какой спрос с нас? Так стоит ли становится на позицию тех, кто защищает своё право грешить, обвиняя в грехе другого, более великого?

    Про "гордость нищего" Вы неверно сказали. Это не гордость, а смирение. К тому же, как человек, изучающий и использующий слово, Вы должны отчётливо понимать, что разница между "гордостью" и "гордыней" настолько велика, что отождествлять эти два понятие по меньшей мере не корректно.

    С уважением...
     
    Профиль  
    ImmoralissimusДата: Воскресенье, 10.07.2011, 11:13 | Сообщение # 7
    Гуру
    Автор
    Сообщений: 262
    Награды: 1
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Quote (Савелий)
    Если Вы считаете богословие не наукой, то зачем пытаетесь делать, якобы, научные выводы из Библии - одним из основных предметов данной науки?


    Наука, уважаемый Савелий, начинается там, где применимы математические методы. Я, может быть, несколько поспешно назвал богословие не наукой, но лишь в том смысле, что до сих пор этим методы в классическом богословии не применялись. Это не означает, что так будет всегда. Я даже изрёк однажды афоризм, ради которого меня признали учителем в Израиле:

    Иудаизм - это число, и всё.
    А не учение про то да сё.

    Речь идёт о теории вероятностей, которую точнее было бы определить как теорию невероятностей. Но это отдельная тема, здесь я её развивать не буду, оговорюсь лишь напоследок, что богословие только сейчас, в наши дни становится наукой в строгом смысле термина. Доказательство бытия Бога скоро будет представлено математически. Великий и гениальный математик-чудак Григорий Перельман уже озадачился этой проблемой. Попробуйте его проинтервьюировать.

    Quote (Савелий)
    Моё искреннее убеждение: о Библии можно говорить, лишь глубоко изучив данный предмет. Либо не говорить вовсе. Ваше "лёгкое" цитирование различных мест из великой книги ничем не являет глубину познания. Сие под силу и школьнику.


    Я очень хорошо знаю Библию, как Ветхий, так и Новый Заветы. Не думаю, что Вы изучили предмет более глубоко, чем это сделал я. Не буду голословным. Вот ссылка: http://samlib.ru/a/alekseew_wadim_wiktorowich/dennica.shtml

    Quote (Савелий)
    Всегда задавался вопросом: зачем людям на протяжении всей новейшей истории, но в последнее время - особенно, ставить библейскую историю с ног на голову? Более понятно стало после того, как гомосексуалисты, являясь вроде бы истинными христианами, начали распространять лженаучные, якобы, новейшие данные о том, что Иисус Христос тоже был гомосексуалистом. Проститутки с удовольствием говорят о том, что тот, кому мы молимся и почитаем, таки был женат на Марии Магдалине, и даже были дети. Цель ясна - прикрыть свой грех. Раз уж САМ был не безгрешен, то какой спрос с нас? Так стоит ли становится на позицию тех, кто защищает своё право грешить, обвиняя в грехе другого, более великого?


    Савелий! Вы бы сначала поинтересовались, с кем имеете дело. Более "злобного гомофоба" чем я на планете Земля, пожалуй, и не сыщешь. Мне даже порекомендовали не будировать эту тему на сайте Высокой поэзии, потому что это раздражает высокие власти. Но я рад за Вас, что Вы защищаете веру так смело и даже (представьте!) вижу в Вас потенциального союзника. Хотите, я продемонстрирую Вам чудо прямо сейчас? Зайдите на страницу Яндекс почта и посмотрите, какую марку рекламирует поисковик в этот день. "Марсель Пруст. 1871-1922" Сегодня день рождения великого писателя-гомосексуалиста. И ведь надо же, так совпало, именно сегодня ночью я написал антипрустовское стихотворение, которое здесь процитирую:

    Пруста день рождения теперь
    Празднуется - надо же! - в России.
    Доказать хотят нам мракосии,
    Что им не нужна эта подперь,
    "Далианской" прозванная. Вперь
    Зеньки в неё, гей, заголоси и
    Завопи: "Жидовскому Мессии -
    Смерть!" - А он в ответ: "Петух? - В расперь!""
    Ты попал в ощип. Всё, пышноперь.
    Не в чести ты, столп буржуазии.
    Твой роман валяется в грязи и
    Пётр тебе дверь в рай не отоперь,
    Но крепка у райских врат заперь.
    Зол он от идеосикразии.

    Короче, Савелий, не кипишитесь, изучите личность оппонента, а то потом конфуз может случиться.
     
    Профиль   Страница  
    ImmoralissimusДата: Воскресенье, 10.07.2011, 11:33 | Сообщение # 8
    Гуру
    Автор
    Сообщений: 262
    Награды: 1
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Quote (Савелий)
    Про "гордость нищего" Вы неверно сказали. Это не гордость, а смирение. К тому же, как человек, изучающий и использующий слово, Вы должны отчётливо понимать, что разница между "гордостью" и "гордыней" настолько велика, что отождествлять эти два понятие по меньшей мере не корректно.


    Я Вам стихами отвечу, тоже сегодня написанными.

    Литературная игра
    В душе у русского народа,
    Но для купчины-сумасброда -
    Водка да красная икра,
    А после - белая... Бокра
    Глоздкая куздра - ишь, порода! -
    Кудрячит, дабы огорода
    Не портил делатель бугра.
    Но культивируют её...
    Кто бы вы думали? - Евреи!
    Народа нету же добрей и
    Ведь не упустит жид своё!
    Однажды утром я проснулся...
    Жидом! И счастью ужаснулся.

    Что бы вы сделали на месте
    Иуды, дабы обличить
    Предателя Христа без мести?
    Как негодяя проучить?
    Давайте думать будем вместе.
    Может быть, сумму взяв, вручить...
    Не всем дан ум ради помести
    В него сей мысли: получить
    С тем, что вернуть! Своим примером,
    Что должно сделать, показал
    Иуда. К крайним прибег мерам.
    Своею смертью наказал
    Того, кто прожил ещё долго...
    И умер. Вот и вся недолга.
     
    Профиль   Страница  
    СавелийДата: Воскресенье, 10.07.2011, 12:00 | Сообщение # 9
    Пoльзoватель
    Сообщений: 37
    Награды: 1
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Стихами Вы говорите лучше и убедительнее, чем философскими изысканиями. Стихи у Вас на уровне. Это радует. Значит, точки соприкосновения у нас есть.
     
    Профиль  
    sugarДата: Среда, 13.07.2011, 13:19 | Сообщение # 10
    Пoльзoватель
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Quote (Immoralissimus)
    Литературная игра В душе у русского народа,

    Вас трудно переубедить. Недавно поговорил с одним вашим земляком и после долгой и "интересной" дискуссии, услышал воинственный клич ликования: Чо, Чо-Чопола! Другого конца, честно говоря, я и не ожидал. smile
     
    Профиль  
    ImmoralissimusДата: Среда, 13.07.2011, 15:50 | Сообщение # 11
    Гуру
    Автор
    Сообщений: 262
    Награды: 1
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Quote (sugar)
    Чо, Чо-Чопола!


    Простите, не понял. Отстал, знаете, от жизни. Что такое чо-чопола?
     
    Профиль   Страница  
    sugarДата: Среда, 13.07.2011, 19:18 | Сообщение # 12
    Пoльзoватель
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Да, я и сам не знаю.
    А у Вас, если не секрет, есть аудиозаписи чтения стихов? Мне необходим бальзам для моих ушей, которые болеют. Знаете, чем? Они заглушены и воспринимают, к примеру, шум проезжающих мимо машин, как сигнал тревоги, остро реагируют на некоторые резонансные явления, поэтому я пытаюсь услышать хоть одного поэта, его голос, или сладкоголосую женщину. И недаром я пытаюсь наладить связь хоть с кем-то из Украины, поскольку интуиция меня редко обманывает.
     
    Профиль  
    ImmoralissimusДата: Четверг, 14.07.2011, 08:59 | Сообщение # 13
    Гуру
    Автор
    Сообщений: 262
    Награды: 1
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Благодарю за комплимент, хоть и спорный. У меня есть видео, где я читаю свои стихи.
     
    Профиль   Страница  
    Форум поэтов » Литературный раздел » Эссе и прозаические миниатюры » Оправдание Иуды Искариотского (богословский трактат)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Яндекс.Метрика
    Copyright Сайт высокой поэзии © 2009-2024 18+ При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна Хостинг от uCoz